Skip to content Перейти к нижнему колонтитулу

Bitcoin Cycle - криптовалютный торговый бот Обзор от трейдеров

Полный обзор Bitcoin Cycle: Еще один мошеннический бот для торговли криптовалютами!

Цикл биткоина

Почти в каждой отрасли есть свои пираты, и криптоиндустрия не является исключением. Этот обзор Bitcoin Cycle призван разоблачить очередную подделку. торговый бот, нанося ущерб репутации криптоиндустрии.

Быстрый рост технологии блокчейн и криптоиндустрии в условиях, когда люди глубоко обеспокоены проблемами мировой экономики, - идеальная ситуация для преступников. Они создают поддельные платформы, заманивая людей медоточивой ложью и обещаниями больших доходов. Преступники представляют себя в роли современных Робин Гудов, предоставляя возможность торговать криптовалютой практически каждому. 

К сожалению, в реальности это не что иное, как грабители, которые исчезают, как только их обнаруживают законные власти.

Поверив в эту ложь, люди в итоге остаются с пустыми руками: они теряют и свои вклады, и конфиденциальные данные. 

В этом обзоре мы рассказываем об очередном мошенничестве, объясняем, как оно работает и почему пользователям следует держаться от него подальше. Но сначала давайте рассмотрим некоторые особенности и дадим общую оценку.

Безопасность (все, что касается лицензирования, документации, безопасных систем и т.д.) 10%
Простота использования 100%
UI/UX 10%
Минимальный депозит и варианты оплаты 50%
Демо-счет 10%
Поддержка и учебные пособия 10%
Прибыль (по отзывам пользователей) 10%
Общий рейтинг 10%

Риски торговли с помощью цикла биткоина

  • Поддельная платформа для торговли криптовалютой
  • Нет алгоритма торговли криптовалютой
  • Платформа для вымогательства денег, созданная известной преступной сетью
  • Неэтичные маркетинговые стратегии
  • Поддельные отзывы
  • Плохой веб-дизайн

Торговый бот Bitcoin Cycle Trading Bot: действительно ли это мошенничество?

Веб-сайт Bitcoin Cycle

Утверждается, что Bitcoin Cycle - это автоматизированное торговое программное обеспечение, помогающее людям воспользоваться преимуществами торговли криптовалютами. Однако в действительности Bitcoin Cycle - это крайне подозрительная платформа, которая потенциально может привести к значительным потерям. Она очень похожа на другие платформы из известной мошеннической сети:

Платформа Bitcoin Cycle обещает иметь алгоритм, основанный на технологии искусственного интеллекта. Алгоритм следит за криптовалютным рынком 24/7 и осуществляет торговлю от имени пользователя. Программа способна анализировать предыдущие данные и делать прогнозы на будущее. Таким образом, она может предсказывать выгодные сделки и совершать их мгновенно.

Для мошеннических крипто-ботов характерно то, что их ложь слишком хороша, чтобы быть правдой. 

Так, например, Bitcoin Cycle обещает, что точность предсказаний их алгоритма составляет 99,4%. Однако этот показатель сильно завышен. Ни один настоящий алгоритм не может показать такой высокий результат, просто потому что криптовалютный рынок все еще слишком волатилен.

Кроме того, Bitcoin Cycle утверждает, что он также является быстрым. Так, алгоритм быстрее криптовалютного рынка на 0,01 секунды. 

Кроме того, платформа является "бесплатной" и простой в использовании. Создать счет и внести первоначальный депозит можно за несколько минут. Пользователи могут сделать депозит с помощью кредитных карт, PayPal, Skrill и других "вариантов банковского перевода". 

Bitcoin Cycle также утверждает, что имеет пользователей в 150 странах мира.

Веб-дизайн Meagre

Однако непонятно, как вся эта премиальная функциональность и популярность возможна для бота, официальный сайт которого имеет всего несколько целевых страниц. При этом ни одна из этих страниц не содержит важной информации, ценной для трейдеров.

Например, главная страница загромождена общей информацией о биткоине и блокчейне: почему это здорово и почему каждый должен инвестировать в это. Мы не получаем ничего об алгоритме цикла Биткойна, доступных функциях и т.д.

Кроме того, мы не получаем много информации о команде, стоящей за Bitcoin Cycle. В разделе "О нас" их последнего веб-сайта мы снова читаем о Биткойне. Однако там нет ни имен, ни профессионального опыта, ни образования людей, разработавших платформу.

Безопасность, лицензии и отзывы пользователей

Невозможно узнать, что предыдущие пользователи говорят о Bitcoin Cycle. О нем нет страницы на Trustpilot или других сайтах, где можно найти отзывы пользователей. 

У нас есть информация о том, что на бывших сайтах Bitcoin Cycle была серия фальшивых отзывов. Однако было слишком легко понять, что фотографии бывших "пользователей" были бесплатными стоковыми изображениями, а отзывы были поддельными. Возможно, именно поэтому этот раздел был удален и больше не существует на сайте.

Конечно, само собой разумеется, что у Bitcoin Cycle нет никаких лицензий. Ситуация с онлайн-безопасностью еще хуже. Нет абсолютно никаких протоколов безопасности, и некоторые из их сайтов были заблокированы антивирусными программами из-за вредоносного ПО и фишинга.

Наконец, стоит упомянуть, что платформа утверждает, что получила "множество наград", включая одну от Ассоциации трейдеров США. Мы оставляем нашим читателям возможность догадаться, правда это или нет. Кстати, похожие подозрительные отзывы имеют несколько мошеннических крипто-ботов, о которых мы предупреждали:

Фальшивые новости и связь с другими мошенническими крипто-ботами

Биткойн-цикл - это создание широко распространенной сети киберпреступников и их аффилированных маркетологов. Никто точно не знает, кто они и откуда. Если бы это было известно, они бы уже давно сидели в тюрьме. 

До тех пор они продолжают обманывать людей и забирать их деньги самыми ужасными способами.

Вот как это работает. Сначала они придумывают историю о том, что знаменитость (например, Элон Маск или Ричард Брэнсон) использовал их платформу и заработал на ней много денег. Затем они вкладывают деньги в рекламу на Facebook и Google. Эти фальшивые новости попадают к людям, которые, скорее всего, клюнут на наживку. Они нажимают на ссылку в фальшивой новости и перенаправляются на страницу регистрации Bitcoin Cycle.

Точно такая же маркетинговая стратегия фальшивых новостей применяется десятком других мошеннических крипто-ботов, о которых мы предупреждали:

И многие другие криптовалютные торговые боты.

Кроме того, в прошлом эти сайты были практически одинаковыми, грубый и дешевый веб-дизайн. Поскольку сходство было слишком очевидным, преступники поработали над тем, чтобы немного изменить дизайн, чтобы он больше не был слишком очевидным.

Однако эта группа преступников все еще оставляет за собой множество улик, которые мы раскрываем в этом обзоре. Мы узнаем их по плохому веб-дизайну, по тому, как они лгут о своем "алгоритме", и по тому, как они создают фальшивые новости. 

Поддельные положительные отзывы

Кроме того, поддельные положительные отзывы - еще одна тактика, которую используют преступники, чтобы убедить людей зарегистрироваться и сделать депозит.

Иногда кажется невозможным, что кто-то когда-нибудь поверит в такую ложь, как Bitcoin Cycle. Однако это происходит, и в этом нет ничего удивительного. Когда человек набирает в Google "Bitcoin Cycle review", поисковая система выдает серию фальшивых положительных отзывов. Прочитав пять или шесть положительных отзывов о платформе, вполне логично, почему люди решают зарегистрироваться и внести депозит.


Однако они не понимают, что преступники манипулируют поисковой системой с помощью фальшивых партнерских отзывов. 

Смысл партнерского маркетинга заключается в том, чтобы сделать честный отзыв о товаре или услуге и получить небольшую комиссию за его продвижение. 

Однако есть и другой способ сделать это. Вместо того чтобы написать честный отзыв, партнер может написать все самое лучшее о боте, если ему хорошо заплатят. В случае с Bitcoin Cycle и его ботами-изгоями именно так и происходит.

Поэтому они создают серию фальшивых положительных отзывов, занимающих высокие позиции в Google, и вуаля! Все, что люди могут прочитать о Bitcoin Cycle в Интернете, - это то, что эти преступники хотят, чтобы они прочитали. 

Наш вердикт: Bitcoin Cycle - это мошенничество! Предупреждение о мошенничестве!

Мошенники, занимающиеся Bitcoin Cycle, нацелены на людей со средним уровнем дохода, которых криптовалюты привлекают потому, что им нужен быстрый способ заработать большие деньги. Мошенники представляют себя их спасителями, предлагая бесплатную и высокодоходную платформу. 

Все, что нужно сделать пользователю, это внести депозит $250 и лежать, ожидая, пока деньги начнут капать. И все это без каких-либо знаний в области компьютерных технологий или криптовалют. 

Очень скоро пользователи обнаруживают, что нет прибыли. Они узнают, что потеряли свой депозит и стали жертвами интернет-преступников. Преступники собирают вклады и продают конфиденциальные данные пользователей. Таким образом, пользователи начинают получать звонки с неизвестных номеров, заставляя их пополнять счет еще больше.

Это мошенническая схема, хорошо известная в криптовалютных кругах и разоблаченная в этом обзоре Bitcoin Cycle. 

Однако целью этих мошенников являются неопытные трейдеры, которые попадаются на их уловки. ложь и большие обещания. Именно поэтому мы настоятельно рекомендуем нашим читателям держаться подальше от Bitcoin Cycle, а лучше инвестировать в надежного бота для торговли криптовалютой. 

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Что такое биткойн-цикл и как он работает?

Bitcoin Cycle - это платформа, выдающая себя за бота для торговли криптовалютами. В действительности Bitcoin Cycle - это система для вымогательства денег у людей, считающих, что они торгуют криптовалютами.

Является ли Bitcoin Cycle бесплатным для использования?

Официально да, здесь нет платы за обслуживание или обработку данных. Однако пользователь, скорее всего, потеряет все, что он когда-либо вносил на Bitcoin Cycle, поскольку эта платформа не является подлинной.

Сколько прибыли я могу получить с помощью Bitcoin Cycle?

Получить прибыль с помощью Bitcoin Cycle невозможно, поскольку платформа не имеет алгоритма торговли криптовалютой.

Является ли торговый бот Bitcoin Cycle мошенничеством?

Да. Bitcoin Cycle - одна из десятков фальшивых платформ, созданных международной преступной сетью.

Russian

Skip to content Skip to footer

Bitcoin Cycle – Crypto Trading Bot Review by Traders

Bitcoin Cycle Full Review: Another Scam Crypto Trading Bot!

Bitcoin Cycle logo

Almost every industry has its pirates, and the crypto industry is no exception. This Bitcoin Cycle review is here to expose another fake trading bot, damaging the reputation of the crypto industry.

The fast growth of the blockchain technology and crypto industry, in the context where people are deeply concerned with the troubled global economy, is a perfect situation for criminals. They make fake platforms, luring people in with honey-tongued lies and promises of big returns. The criminals are presenting themselves as some kind of modern Robin Hoods, bringing the possibility to trade with crypto to virtually everyone. 

Unfortunately, in reality, they are nothing but robbers who disappear as soon as they get detected by legal authorities.

If they fall for these lies, people end up empty-handed: they lose both their deposits and sensitive data. 

In this review, we are bringing to light another fraud, explaining how it works and why users should stay away from it.

Security (everything about licensing, docs, secure systems, etc) 10%
Ease of use 100%
UI/UX 10%
Minimum deposit and payment options 50%
Demo account 10%
Support and tutorials 10%
Profit (according to User reviews) 10%
Overall rating 10%

Risks of Trading With Bitcoin Cycle

  • Fake crypto trading platform
  • No crypto trading algorithm
  • A money extortion platform created by a well-known criminal network
  • Unethical marketing strategies
  • Fake testimonials
  • Poor web design

Bitcoin Cycle Trading Bot: Is It Really a Scam?

frontpage layout and contact form

Allegedly, Bitcoin Cycle is automated trading software, helping people take advantage of trading with cryptocurrencies. However, in reality, Bitcoin Cycle is a highly suspicious platform that can potentially cause significant losses. 

The Bitcoin Cycle platform pledges to have an algorithm based on AI technology. The algorithm monitors the crypto market 24/7 and does the trading on the user’s behalf. The program is able to analyse previous data and make future predictions. Thus, it can predict beneficial trades and perform them instantaneously.

Now, what is characteristic of rogue crypto bots is that their lies are too good to be true. 

So, for example, Bitcoin Cycle promises that the accuracy of their algorithm’s predictions is 99,4%. However, this is way overestimated. No genuine algorithm can perform that high, simply because the crypto market is still too volatile.

Also, Bitcoin Cycle claims to be fast as well. So, the algorithm is faster than the crypto market by 0.01 seconds. 

Besides, the platform is “free” and easy to use. It is possible to make an account and initial deposit in several minutes. Users can make a deposit via credit cards, PayPal, Skrill and other “bank transfer options”. 

Bitcoin Cycle also claims to have users in 150 countries worldwide.

Meagre Web Design

However, it is unclear how all this premium functionality and popularity is possible for a bot whose official website has only several landing pages. Above all, none of these pages contains important information valuable to the traders.

For example, the homepage is cluttered with general information about Bitcoin and blockchain: why it is great and why everyone should invest in it. We don’t get anything about the Bitcoin Cycle’s algorithm, available features, etc.

Also, we don’t get much information on the team behind Bitcoin Cycle. In the “About Us” section of their latest website, we read about Bitcoin again. Yet there are no names, professional experience, or education of people who developed the platform.

Security, Licenses, and User Feedback

It is impossible to know what previous users have to say about Bitcoin Cycle. There is no page about it on Trustpilot or other websites relevant for user feedback. 

What we have is information that former Bitcoin Cycle websites had a series of fake testimonials. However, it was too easy to see that the photographs of former “users” were free stock images and that the testimonials were fake. That’s probably why this section was removed and doesn’t exist on the website anymore.

Of course, it goes without saying that Bitcoin Cycle has no licences. The situation with online security is even worse. There are absolutely no safety protocols, and some of their websites were blocked by antivirus programs due to malware and phishing.

Finally, it is worth mentioning that the platform claims to have received “many awards”, including one from the US Trading Association. We leave it to our readers to guess whether this is true or not.

Fake News and Association With Other Scam Crypto Bots

The Bitcoin Cycle is a creation of a widespread network of cybercriminals and their affiliate marketers. Nobody knows exactly who they are and where they come from. If this was known, they would have been in jail a long time ago. 

Until then, they keep deceiving people and taking their money in the most gruesome ways possible.

This is how it works. First, they invent a story that a famous celebrity (like Elon Musk or Richard Branson) used their platform and made a lot of money there. Then, they invest in Facebook and Google ads. This fake news ends up with people who are likely to take the bait. They click on the link in the fake news and are redirected to Bitcoin Cycle sign up page.

Exactly the same fake news marketing strategy is applied by a dozen of other scam crypto bots we have been warning about:

  • Bitcoin Evolution
  • Bitcoin Compass
  • 1k Daily Profit
  • Bitcoin Code
  • Bitcoin Billionaire
  • Anon System

And many others.

Besides, in the past, these websites shared almost the same, crude and cheap web design. Since it was too obvious to recognise the resemblance, the criminals worked on changing the design a little bit, so it’s not too obvious anymore.

However, this group of culprits still leaves a lot of evidence behind, which we are exposing in this review. We recognize them by the poor web design, the way they lie about their “algorithm” and the way they make fake news. 

Fake Positive Reviews

Also, fake positive reviews are another tactic these criminals use to manipulate people to sign up and make a deposit.

Sometimes, it seems impossible that someone would ever fall for a lie as bad as Bitcoin Cycle. However, it happens and it is no wonder. When a person types “Bitcoin Cycle review” on Google, the search engine displays a series of fake positive reviews. After reading five or six positive reviews about a platform, it is logical why people decide to sign up and deposit in after all.


However, what they don’t realize is that the criminals have manipulated the search engine with fake affiliate reviews. 

The point of affiliate marketing is to make an honest review about a product or service, and take a small commission for promoting it. 

However, there is another way of doing it. Instead of writing an honest review, the affiliate can write all the best about the bot if properly paid. In the case of Bitcoin Cycle and its rogue sister bots, this is exactly what happens.

Therefore, they make a series of fake positive reviews ranking high on Google, and voilà! All people can read about Bitcoin Cycle on the Internet is what these criminals want them to read. 

Our Verdict: Bitcoin Cycle Is a FRAUD! Scam Alert!

The con artists behind Bitcoin Cycle are targeting middle-income people, who are attracted to cryptocurrencies because they need a fast way to earn large amounts of money. The scammers present themselves as their saviours, offering a free and highly profitable platform. 

All users need to do is deposit $250 and lay back, waiting for the money to drip in. And all that without any knowledge in computing or crypto technology. 

Very soon, users discover that there are no profits. They learn that they have lost their deposit and that they fell victims to online criminals. The criminals collect deposits and sell their users’ sensitive data. So, users start receiving calls from unknown numbers, forcing them to deposit even more.

It is a fraud scheme, well-known in crypto circles and exposed in this Bitcoin Cycle review. 

However, these con artists aim for inexperienced traders, who fall for their lies and big promises. That is why we highly recommend our readers to stay away from Bitcoin Cycle, and rather invest in a trusted crypto trading bot. 

FAQ

What is Bitcoin Cycle and how does it work?

Bitcoin Cycle is a platform pretending to be a crypto trading bot. In reality, Bitcoin Cycle is a system to extort money from people believing that they are trading with cryptocurrencies.

Is Bitcoin Cycle free to use?

Officially yes, there are no service or processing fees. However, a user is likely to lose everything they ever deposit on Bitcoin Cycle, because it is not a genuine platform.

How much profit can I make with Bitcoin Cycle?

It is impossible to make a profit with Bitcoin Cycle because the platform has no crypto trading algorithm. 

Is Bitcoin Cycle trading bot a scam?

Yes. Bitcoin Cycle is one of the dozens of fake platforms, created by an international criminal network.

English