Skip to content Перейти к нижнему колонтитулу

Bitcoin Fast Profit - Crypto Trading Bot Обзор от трейдеров

Полный обзор Bitcoin Fast Profit

Быстрая прибыль от биткоина

Криптоиндустрия быстро растет, и ожидается, что к 2030 году объем рынка криптовалют достигнет почти $5 миллиардов. 

Этот успех привлекает хакеров и преступников со всего мира. К сожалению, есть несколько обстоятельств, которые складываются в их пользу:

  • Криптовалютный рынок все еще не полностью урегулирован
  • Не все биржи и торговые платформы серьезно относятся к кибербезопасности
  • Люди все еще в значительной степени не информированы о рисках торговли криптовалютами в Интернете

За последние пару лет широко распространенные преступные сети украли миллиарды долларов у частных лиц по всему миру. У них есть разные и очень хитрые способы обмана пользователей. Некоторые из них распространяют фальшивые криптовалюты в социальных сетях. Другие звонят людям, владеющим криптовалютами, представляясь представителями настоящих платформ, и просят их предоставить API или OTP. 


А некоторые из них создают поддельные криптовалютные торговые платформы, которые затем рекламируют и используют для кражи депозитов и конфиденциальных данных людей. 

В этой статье мы рассмотрим Bitcoin Fast Profit, одного из многих подобных мошеннических крипто-роботов, которые в настоящее время разрушают жизни людей и репутацию крипто-индустрии.

Безопасность 10%
Простота использования 100%
UI/UX 10%
Минимальный депозит и варианты оплаты 10%
Демо-счет 100%
Поддержка и учебные пособия 10%
Прибыль (по отзывам пользователей) 10%
Общий рейтинг 10%

Риски торговли биткоином Быстрая прибыль

  • Неэтичный маркетинг 
  • Поддельные отзывы
  • Сходство с другими мошенническими крипто-ботами
  • Поддельные рекомендации знаменитостей
  • Грубый веб-дизайн
  • Ограниченное количество функций

Что такое Bitcoin Fast Profit Trading Bot?

Официально платформа Bitcoin Fast Profit была разработана для того, чтобы помочь людям без большого опыта в криптовалютах воспользоваться преимуществами развивающегося криптовалютного рынка. Интерфейс приложения прост, счет легко завести, и пользователь может сделать депозит за считанные минуты.

Вывод средств, предположительно, также очень быстрый. Хотя не многие пользователи их видели. Весь сайт - это мошенничество, созданное для кражи депозитов пользователей, и мы собираемся доказать это в данной статье. 

Приложения Bitcoin Fast Profit нет ни в Google Play, ни в магазине Apple. Однако веб-сайт оптимизирован как для мобильных телефонов, так и для настольных компьютеров. 

Кроме того, возможности приложения Bitcoin Fast Profit скудны и включают только торговлю в реальном времени и демо-версию.

Минимальный депозит на платформе составляет $250, а некоторые партнерские обзоры обещают, что пользователи могут зарабатывать до $800 ежедневно (или, даже, в час), или $7000 за считанные недели. Утверждается, что платформа настолько прибыльна, потому что команда криптоаналитиков и экспертов посвятила разработке приложения годы исследований. 

При этом нет абсолютно никаких комиссий. Звучит подозрительно - потому что так оно и есть.

Такие обещания явно нереальны и напоминают типичную ложь, которую говорят другие мошеннические крипто-боты:

Безопасность, лицензирование и платежи 

Интересно, что в одном из отзывов партнеров говорится, что платформа протестирована и одобрена 

  • Экспертные криптовалютные трейдеры
  • Различные сайты финансовых новостей и
  • Множество криптосообществ по всему миру.

На самом деле, эти слова ничего не значат. Хотя изначально они были написаны с заглавной буквы, как бы обозначая существующие ассоциации или организации, ни одно из них не относится к существующему учреждению. Это просто блеф, придуманный для того, чтобы ввести неопытных людей в заблуждение и заставить их думать, что есть кто-то, кто одобряет это приложение. 

О том, что на самом деле говорят люди об этих преступниках, мы поговорим далее в этой статье.

И последнее, но не менее важное: легитимность Bitcoin Fast Profit вызывает большие сомнения, поскольку отсутствует номер компании или любой другой способ проверить, действительно ли они ведут бизнес. Адрес компании является временным и расположен в бизнес-центре. Кроме того, на сайте нет упоминания о лицензиях или даже об элементарной киберзащите.

Профессиональные советы по (не)инвестированию в биткоин Быстрая прибыль

Лучший совет, который можно дать, когда речь идет о торговле с Bitcoin Fast Profit, - не использовать это приложение вообще. В противном случае пользователи рискуют потерять свои депозиты и конфиденциальные данные. 

Отзывы пользователей о Bitcoin Fast Profit: Фальшивые отзывы и дружеские предупреждения

Отзывы пользователей, представленные на сайте Bitcoin Fast Profit и в отзывах их партнеров, явно ложные. Откуда мы знаем? Эти "пользователи" утверждают, что заработали $900 в первый день. Насколько это реалистично? Разве мы все не были бы уже миллионерами, если бы это было так просто?

Кроме того, можно убедиться в том, что эти отзывы являются подделкой, на основании простого исследования изображений. Из приведенных ниже изображений становится очевидным, что Анита Б. с сайта Bitcoin Fast Profit на самом деле совершенно другой человек. 

Анита Б. с сайта Bitcoin Fast Profit
Профиль Инес Джонсон на сайте Quora

Если проверить аккаунт Bitcoin Fast Profit на Trustpilot, ситуация становится еще более интересной. 

Во-первых, общий рейтинг Bitcoin Fast Profit на Trustpilot составляет 3,8 из 5 звезд.

Однако этот высокий рейтинг получен благодаря поддельным пятизвездочным отзывам. При ближайшем рассмотрении видно, что большинство положительных отзывов написаны пользователями, которые сделали только один отзыв на Trustpilot. Кроме того, все положительные отзывы написаны в одном и том же общем стиле. 

Кроме того, каждый положительный комментарий имеет пометку "Приглашен", что означает, что пользователи написали их после того, как получили приглашение по электронной почте от компании. Совпадение? Или организованная афера, призванная искусственно повысить рейтинг и скрыть отзывы реальных пользователей?

А отзывы реальных пользователей можно найти в разделе с одной звездой. Там люди предупреждают, что бот Bitcoin Fast Profit - это мошенничество, которого следует избегать.

Серия красных флажков

Кроме доказательств мошенничества, на которые мы уже указали, есть множество других причин, по которым мы твердо уверены, что бот Bitcoin Fast Profit - это мошенничество. 

Фальшивые новости

Для мошеннических крипто-ботов стало почти традицией лгать, что знаменитости поддерживают их работу. Предположительно, такие знаменитости, как Карстен Машмайер, Дайтер Болен и Лена Мейер-Ландрут, торгуют с помощью Bitcoin Fast Profit.

Суть этой лжи всегда одна и та же. Мошенники создают фальшивые новости, чтобы заставить людей кликнуть на рекламу Google, которая ведет на фиктивные сайты криптовалютной торговли. Когда ничего не подозревающие люди заводят там счета, их депозиты крадут. Наконец, их личные данные (номера телефонов и данные кредитных карт) продаются третьим лицам.

Грубый веб-дизайн

Без дополнительных исследований этот крипто-бот вызывает подозрение только по внешнему виду своего сайта. 

Начнем с того, что весь сайт состоит всего из нескольких целевых страниц. Кроме того, он наполнен совершенно бесполезным контентом, который посвящен биткоину, а не самой платформе. Причина низкого качества контента очевидна: в реальности не существует ни настоящей криптовалютной торговой платформы, ни сообщества, использующего ее. 

Кроме того, сайт Bitcoin Fast Profit выглядит точно так же, как и десятки других мошеннических крипто-ботов. Простой, дешевый веб-дизайн показывает, что все эти сайты были сделаны быстро и одной и той же группой преступников, которая создает подобные сайты:

и эти

аналогичный сайт Bitcoin Circuit

Поддельные партнерские отзывы

Мошенники нашли способ манипулировать даже теми, кто изучает информацию о Bitcoin Fast Profit. А именно, они создали серию поддельных положительных отзывов, в которых авторы хвалят мошеннических ботов за то, что они работают "невероятно" быстро и приносят "удивительные" суммы денег.

Ни один из этих отзывов не объясняет пользователям, почему приложение имеет только одну или две функции. Также эти дружелюбные отзывы не объясняют, как криптобот может быть "замечательным", если он не предоставляет ни единой лицензии, ни даже элементарного протокола защиты данных.

Bitcoin Fast Profit является членом известной мошеннической партнерской сети:

Наш окончательный вердикт: Будьте осторожны! Bitcoin Fast Profit - это мошенничество!

Все вышеперечисленные методы манипулирования людьми, заставляя их думать, что торговать с этим мошенническим крипто-ботом безопасно, точно такие же, как и десятки других мошеннических крипто-ботов, о которых мы уже писали.

Поэтому более чем очевидно, что люди, стоящие за этим крипто-ботом, являются опасной сетью международных преступников и, вероятно, хакеров. По всем этим причинам мы настоятельно рекомендуем пользователям держаться подальше от Bitcoin Fast Profit, если они не хотят рисковать потерей всех своих денег. 

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ 

Можно ли использовать Bitcoin Fast Profit бесплатно?

Официально да, Bitcoin Fast Profit не взимает комиссию за обслуживание. Однако в действительности торговля с этим крипто-ботом сопряжена с серьезным риском потерять все внесенные деньги.

Сколько денег я могу заработать с помощью Bitcoin Fast Profit?

Хотя этот крипто-бот обещает тысячи долларов, на самом деле у платформы нет подлинного алгоритма торговли криптовалютами. Поэтому получить прибыль от использования Bitcoin Fast Profit невозможно.

Безопасно ли использовать Bitcoin Fast Profit?

Ни в коем случае, Bitcoin Fast Profit - это одна из десятков поддельных платформ, созданных преступниками. Все эти платформы похожи друг на друга и только притворяются ботами для торговли криптовалютой, тогда как на самом деле их единственная цель - вытягивать деньги из пользователей и красть их личные данные.

Russian

Skip to content Skip to footer

Bitcoin Fast Profit – Crypto Trading Bot Review by Traders

How to use Bitcoin Fast Profit – full review

Bitcoin Fast Profit

The crypto industry is rapidly growing, and the crypto market size is expected to reach almost $5 billion by 2030. 

This success attracts hackers and criminals from all over the world. Unfortunately, there are several circumstances that go in their favor:

  • The crypto market is still not fully regulated
  • Not all exchange and trading platforms are serious about cybersecurity
  • People are still largely uninformed on risks of trading with cryptocurrencies online

Over the last couple of years, the widely spread criminal networks stole billions of dollars from individuals worldwide. They have different and very canny ways of tricking users. Some of them spread fake crypto giveaways on social media. Others call people owning cryptocurrencies presenting themselves as representatives of genuine platforms and ask them for their APIs or OTPs. 


And some of them create fake crypto trading platforms they then advertise and use to steal people’s deposits and sensitive data. 

In this article, we will examine Bitcoin Fast Profit, one of many similar scam crypto robots that currently ruin people’s lives and the reputation of crypto industry.

Security 10%
Ease of use 100%
UI/UX 10%
Minimum deposit and payment options 10%
Demo account 100%
Support and tutorials 10%
Profit (according to User reviews) 10%
Overall rating 10%

Risks of Trading With Bitcoin Fast Profit

  • Unethical marketing 
  • Fake testimonials
  • Similarities with other scam crypto bots
  • Fake celebrity endorsements
  • Crude web design
  • Limited number of features

What is Bitcoin Fast Profit Trading Bot? A Full Bitcoin Fast Profit Web Platform Review

Officially, the Bitcoin Fast Profit platform was developed to help people without much experience in crypto take advantage of the developing crypto market. The app’s interface is simple, the account is easy to make, and the user can make a deposit in a matter of minutes.

Withdrawals are, supposedly, also very fast. Although, not many users have ever seen them. The whole website is a scam made to steal users’ deposits, and we are going to prove that in this article. 

There is no Bitcoin Fast Profit app on Google Play or Apple store. However, the website is optimised for both mobile phones and desktop computers. 

Furthermore, the features available on the Bitcoin Fast Profit app are scarce and include only live trading and demo version.

The minimum deposit on the platform is $250, and some affiliate reviews promise that users could earn up to $800 daily (or, even, per hour), or $7000 in a matter of weeks. Allegedly, the platform is so profitable because the developing team of cryptoanalysts and experts dedicated years of research to developing the app. 

At the same time, there are absolutely no fees. It sounds suspicious – because it is.

Such promises are obviously unrealistic and resemble typical lies told by other rogue crypto bots.

Security, Licensing, and Payments 

Interestingly, one of the affiliate reviews states that the platform is tested and approved by 

  • Expert Cryptocurrency Traders
  • Various Financial News Websites and
  • Many Crypto Communities around the world.

In truth, these words don’t mean a thing. Although originally written in capital letters, as if to signify existing associations or organisations, none of them refers to an existing institution. It is just a bluff, invented to confuse inexperienced people into thinking that there is someone out there approving this app. 

What people actually have to say about these criminals will be discussed later in this article.

Last but not least, the legitimacy of Bitcoin Fast Profit is highly questionable because there is no company number or any other way to verify if they are running a genuine business. The address of the company is temporary and is located in a business centre. And, there is no mention of licenses or even basic cyber protection on the website.

Pro Tips for (Not) Investing With Bitcoin Fast Profit

The best tip one can give when it comes to trading with Bitcoin Fast Profit is not to use this app at all. Otherwise, the users are at risk of losing their deposits and sensitive data. 

User Feedback on Bitcoin Fast Profit: Fake Testimonials and Friendly Warnings

The user testimonials displayed on Bitcoin Fast Profit’s website and in their affiliates’ reviews are obviously false. How do we know? These “users” claim to have earned $900 on their first day. How realistic is that? Wouldn’t we all be millionaires already if that was so easy?

Additionally, it is possible to see that these testimonials are fake based on simple image research. From the images below, it becomes obvious that Anita B. from Bitcoin Fast Profit’s website is actually completely another person. 

fake review
quora profile

If one checks Bitcoin Fast Profit’s account on Trustpilot, the situation becomes even more interesting. 

Firstly, the overall rating of Bitcoin Fast Profit on Trustpilot is 3.8 out of 5 stars.

However, this high rating comes from fake five-star reviews. Upon a closer look, it is obvious that the majority of positive reviews are written by users who made only one review on Trustpilot. Also, all the positive reviews are written in the same generic style. 

Besides, every single positive comment has the “Invited” label, which means the users wrote them after they received an email invitation from the company. A coincidence? Or an organised scam, designed to artificially improve the ratings and cover up the reviews from real users?

And the reviews of real users can be found in the one-star section. There, people are warning that the Bitcoin Fast Profit bot is a scam that should be avoided.

A Series of Red Flags

Except for the scam evidence we already pointed out, there are plenty of other reasons why we are firmly convinced that the Bitcoin Fast Profit bot is a scam. 

Fake News

For scam crypto bots, it is almost a tradition to lie that celebrities supported their work. Supposedly, celebrities such as Carsten Maschmeyer, Deiter Bohlen, and Lena Meyer-Landrut trade using Bitcoin Fast Profit.

The point of these lies is always the same. Scammers create fake news to make people click on Google ads that lead to bogus crypto trading websites. When unsuspecting people make accounts there, their deposits are stolen. Finally, their personal data (phone numbers and credit card details) is being sold to third parties.

Crude Webdesign

Without any additional research, this crypto bot is suspicious only for the look of its website. 

To begin with, the entire website has only several landing pages. Also, it is filled with completely unuseful content, that deals with Bitcoin, rather than the platform itself. The reason for poor quality content is obvious: in reality, there is no genuine crypto tradig platform and no community using it. 

Additionally, Bitcoin Fast Profit’s website looks exactly the same as dozens of other scam crypto bots. The simple, cheap web design reveals that all these websites were made quickly and by the same group of criminals.

similar frontpage
similar front page

Fake Affiliate Reviews

The scammers have a way to manipulate even those who do research about Bitcoin Fast Profit. Namely, they have created a series of fake positive reviews, in which authors praise the rogue bots for working “incredibly” fast and making “amazing” amounts of money.

None of these reviews tells users why the app has only one or two features. Also, these friendly reviews don’t explain how can a crypto bot be “great” if they don’t provide one single licence or even elementary data protection protocol.

Our Final Verdict: Take Care! Bitcoin Fast Profit Is a SCAM!

All of the above methods of manipulating people into thinking that it is safe to trade with this rogue crypto bot are exactly the same as dozens of other scam crypto bots we have already written about.

Therefore, it is more than obvious that the people behind this crypto bot are a dangerous network of international criminals and probably hackers. For all these reasons, we strongly advise users to stay away from Bitcoin Fast Profit unless they want to risk losing all of their money. 

FAQ 

Is it free to use Bitcoin Fast Profit?

Officially yes, Bitcoin Fast Profit doesn’t charge any service fees. However, in reality, trading with this crypto bot involves a serious risk of losing all of the deposited money.

How much money can I make using Bitcoin Fast Profit?

Although this crypto bot promises thousands of dollars, the platform actually doesn’t have a genuine crypto trading algorithm. Therefore, it is impossible to profit from using Bitcoin Fast Profit.

Is it safe to use Bitcoin Fast Profit?

Absolutely not, Bitcoin Fast Profit is one of the dozens of fake platforms created by criminals. These platforms are all similar and are only pretending to be crypto trading bots, while in reality, their only purpose is to extract money from users and steal their personal data.

English