Skip to content Перейти к нижнему колонтитулу

Corona Millionaire - Crypto Trading Bot Обзор от трейдеров

Полный обзор Corona Millionaire

Если вы погуглите Corona Millionaire, вы не найдете никакого сайта. Только обзорные сайты, которые известны поддержкой мошеннических порталов. Это, вероятно, указывает на то, что мошенники отказались от этого конкретного бренда.

Поиск в Google по запросу "Миллионер Корона
сайт Корона Миллионер

Однако, как только вы нажмете на ссылку, вы увидите, что она ведет вас к другому известному мошенничеству, Биткойн-трейдеродин из старейших мошеннических порталов.

Сайт биткойн-трейдера

Вы заметите, что этот сайт размещен даже не на BitcoinTrader.app или BitcoinTrader.io, а на apexoffer.net. Само по себе это не является доказательством мошенничества, но многие мошеннические платформы используют подобные уловки. На самом деле, 90% мошенников используют подобное перенаправление, например, эти:

Поэтому мы можем интерпретировать это как сильный красный флаг.

Обзор Corona Millionaire

Если мы попытаемся перейти по ссылке, она приведет нас на ту же самую сомнительную веб-страницу Bitcoin Trader. Это сильный признак того, что здесь что-то не так. Почему? Потому что постоянная практика мошеннических сайтов заключается в том, чтобы распространять свою аферу под множеством разных имен: Биткойн-трейдер, Биткойн-союз, Bitcoin HQ, Возрождение биткоина, Биткойн-миллиардер, Bitcoin Compas, и т.д.

Все названия подобраны так, чтобы каким-то образом обещать богатство и легкую прибыль, используя такие звучные слова, как криптовалюта, криптовалюта, криптотрейдинг, биткоин, машинное обучение, искусственный интеллект, секреты Уолл-стрит, возврат инвестиций 60% и т.д.

Trustpilot отзывы о Corona Millionaire

Trustpilot иногда ловит все эти различные мошенничества, но для Corona Millionaire есть только старое предупреждение от мая 2020 года. 

Trustpilot отзывы о Corona Millionaire

Разумеется, указанный сайт даже не зарегистрирован.

Похожие проблемы с Trustpilot имеют несколько мошеннических крипто-ботов, о которых мы уже писали:

указанный сайт Corona Millionaire не зарегистрирован

Как действуют эти мошенники?

Существует несколько известных методов работы этих мошеннических сайтов.

  • Они меняют названия и логотипы, чтобы избежать преследования со стороны регуляторов рынка, законных сайтов отзывов и агентств (например, Trustpilot).
  • Они требуют депозит в размере $250. У легальных торговых платформ есть минимальные инвестиции, но они измеряются небольшими цифрами, обычно $10. 
  • Они спрашивают номер телефона как часть регистрации. Легальные криптовалютные сервисы имеют несколько уровней идентификации. Типичная платформа попросит указать электронную почту, а затем приступит к различным протоколам верификации Know Your Customer (скан удостоверения личности или других национальных документов, удостоверяющих личность). Эти мошеннические сайты обычно заявляют о быстрой регистрации с использованием только телефона и электронной почты.
  • Все они содержат отказ от ответственности, который заставляет клиента согласиться с нарушением конфиденциальности. А именно, они делают законным звонок клиента агентам или "брокерам" мошеннических сайтов (обычно они связываются с доверчивыми людьми через WhatsApp). 
  • Брокеры агрессивно преследуют клиентов, чтобы те внесли первые $250, а затем становится невозможно получить свои деньги обратно. Прибыли нет. Еще одна причина сменить имена и адреса сайтов. Как только количество разгневанных клиентов возрастает, мошенники просто переезжают на более зеленые пастбища, бросая свой проект.

Итак, Corona Millionaire использует точно такую же фальшивую стратегию, как и ряд других мошеннических крипто-ботов, о которых мы предупреждали:

Окончательный вердикт

Это известная афера! Не попадайтесь на это.

Вопросы и ответы по Corona Millionaire

Что такое Corona Millionaire?

Это поддельный сайт. Они хотят получить ваши данные, чтобы агенты могли позвонить вам и попросить внести депозит в размере $250, обещая большой доход от инвестиций. Факт в том, что нет никакой криптоторговли, нет денег, которые можно заработать, просто брокеры ловят депозиты.

Является ли Corona Millionaire мошенничеством?

Да. Это часть мошеннических сайтов, сплошное мошенничество.

Сколько денег я могу заработать с помощью Corona Millionaire?

Судя по отзывам, получить прибыль от Corona Millionaire невозможно. Можно только потерять депозит в размере $250.

Является ли Corona Millionaire законной?

Нет. Это мошенничество. Однако в отказе от ответственности есть законные предупреждения. Регистрируясь, вы соглашаетесь на то, чтобы ваши данные продавались или передавались третьим лицам. Вы соглашаетесь на то, чтобы с вами связывались агенты (чтобы вымогали депозит). 

Russian

Skip to content Skip to footer

Corona Millionaire – Crypto Trading Bot Review by Traders

How to use Corona Millionaire – full review

If you google Corona Millionaire, you will find no website. Just review websites that are known for supporting fraudulent portals. This probably indicates that scammers have abandoned this particular brand.

corona millionaire google search results

Here, at SpecificNz.org you can see what the Corona Millionaire logo and website should look like. 
contact form

However, once you click on the link, you will see it takes you to another well-known scam, Bitcoin Trader, one of the oldest fraudulent portals out there.

frontpage contact form

You will notice that this website is not even hosted on the BitcoinTrader.app or BitcoinTrader.io, but apexoffer.net. This in itself isn’t proof of fraud, but many fraudulent platforms use similar tricks. In fact, 90% of the scammers use this kind of redirection, so we can interpret this as a strong red flag.

Another review site that supports scams is Crypto 4 Future (hosted as danubefuture.eu ?!). Again, the discrepancy between the company name and the actual product is not proof, but it is another red flag.
review

If we try to follow the link, it takes us to that very same Bitcoin Trader iffy webpage. This is a strong indicator that there is something wrong going on here. Why? Because the standing practice of the fraudulent websites is to spread their scam across myriad different names: Bitcoin Trader, Bitcoin Union, Bitcoin HQ, Bitcoin Revival, Bitcoin Billionaire, Bitcoin Compas, etc.

All of the names are tailored to somehow promise riches and easy profits using buzzwords like crypto, cryptocurrency, crypto trading, bitcoin, machine learning, AI, wall street secrets, 60% return of investment, etc.

Trustpilot sometimes catches all these different scams, but for Crypto Millionaire there is just an old warning message from May 2020. 

not registered on Trustpilot

Of course, the website listed is not even registered.

Website cannot be reached

How do these scams operate?

There are several known practices for these fraudulent websites.

  • They change names and logos to avoid targeting by market regulators, legit review sites, and agencies (like Trustpilot)
  • They ask $250 deposit. Legitimate trading platforms do have minimum investments, but these measure in low figures, typically $10. 
  • They ask phone number as part of the registration. Legit crypto services have several layers of identification. The typical platform will ask for email, then proceed with different Know Your Customer verification protocols (scan of ID or other national ID documents). These fraudulent websites usually claim speedy registration with just phone and email.
  • They all have disclaimers that make the customer agree with the breach of their privacy. Namely, they make it legitimate for the agents or ‘brokers’ of the fraudulent sites to call the customer (typically they will contact the gullible via WhatsApp). 
  • Brokers aggressively pursue customers to deposit the first $250 and then it becomes impossible to get your money back. There are no profits. Another reason to change names and website addresses. Once the number of angry customers mounts up, scammers simply move to greener pastures, abandoning their project.
  • I wouldn’t be surprised if the scammers realized that ‘Corona’ is no longer a buzzword, collapsing the platform.

Final verdict

This is a known scam! Do not fall for it.

FAQ on Corona Millionaire

What is Corona Millionaire?

It’s a fake website. They want your data so that agents can call you and ask for a deposit of $250 promising a great return on investment. The fact is, there is no crypto trading, no money to be made, just brokers fishing for deposits.

Is Corona Millionaire a scam?

Yes. It is part of fraudulent websites, a total scam.

How much money can I make with Corona Millionaire?

Judging by reviews, you can’t profit from Corona Millionaire. You can only lose a $250 deposit.

Is Corona Millionaire legit?

No. This is a scam. There are legit warnings in the disclaimer, however. By registering, you agree to have your data sold or transferred to third parties. You agree to be contacted by agents (to bug you for deposit). 

English