Skip to content Перейти к нижнему колонтитулу

Crypto Bull - криптовалютный торговый бот Обзор от трейдеров

Полный обзор Crypto Bull

Crypto Bull - довольно броское название. Для непосвященных, криптовалюта - это, конечно, ссылка на криптовалюты, золото современности, несущее в себе атмосферу передовых технологий и удивительного процветания финансов. Бык - сильный и вызывает чувство власти. Бык также является признаком оптимизма и бурного роста рынка. 

Давайте поохотимся за ошибками. Мошеннические сайты появляются и исчезают только для того, чтобы провести ребрендинг и прорасти снова. Эта конкретная фальшивая криптобиржа совершает акт исчезновения с 2018 года, каждый год возвращаясь, когда жара спадает. Она работает довольно простым способом, выманивая $250 у наивных инвесторов. 

Более изощренные мошенники идут глубже, используют методы взлома, имитируют популярные существующие криптоплатформы. Эта схема довольно грубая, и, к счастью для нас, полна мелких ошибок и красных флажков, которые быстро превращаются в очевидную аферу.

Index Universe обзор Crypto Bull

Поскольку при поиске по названию не появляется сайт Crypto Bull, это первый тревожный сигнал. Подобные сайты мошенников обычно исчезают, чтобы вывести из строя сайты мошенников, провести ребрендинг и т.д. Обратите внимание на логотип.

Теперь, когда мы переходим по ссылке, мы попадаем на следующий сайт.

домашняя страница Crypto Bull

Первое и самое очевидное, что мы видим - это неправильный логотип и неправильное название сайта. BitcoinTrader является, а именно, одной из самых старых марок этой схемы. Вы увидите именно такую схему. Красная полоса предупреждает вас о том, что время истекает, вызывая страх упустить момент (FOMO). Затем идет фальшивая информация о ком-то, кто только что заработал случайную сумму денег. Это хорошо известный маркетинговый прием, используемый мошенническими сетями:

Всегда запускается какой-либо видеоклип, обеспечивающий атмосферу доверия (см. логотип CNN). На современных криптовалютных платформах вы никогда не регистрируетесь, указывая свое имя, электронную почту или номер телефона. Платформы принимают только электронную почту или учетные данные Google, а затем требуют пройти через протокол "Знай своего клиента".

Мошенникам нужно ваше имя и номер телефона, чтобы они могли продать его сторонним агентам. Это даже указано в отказе от ответственности внизу, в нижнем колонтитуле, так что вы юридически согласны на то, чтобы вам позвонил агент.

нижний колонтитул сайта

Мошенники используют точно такую же стратегию, как и ряд других мошеннических крипто-ботов, о которых мы предупреждали:

Агенты не перестанут звонить вам, пока вы не внесете $250. Поскольку в заявлении об отказе от ответственности говорится, что средства могут быть потеряны, именно это и произойдет с вашим депозитом. Депозит - это еще один большой тревожный знак, поскольку солидные криптоплатформы либо не имеют минимального лимита депозита, либо он смехотворно мал, например, $3 или $10. 

Хотя это и не красный флаг как таковой, использование имен - популярная тактика привлечения наивных инвесторов, поэтому вы увидите логотипы компаний, которые вызывают чувство безопасности и защищенности, например Norton, Secure Trading, McAfee. Эти компании занимаются антивирусной защитой и не имеют никакого отношения к торговле криптовалютами. Другое дело - цена покупки/продажи, которая там есть, но мы не знаем, что обозначают эти цифры. Это просто еще одна уловка, чтобы заставить инвесторов думать о прибыли, это не то, как работают надежные платформы.

Мошенничество Crypto Bull работает через сайты отзывов

Еще один момент. Эти мошенники работают через сайты отзывов. Но истинный признак мошенников - это ошибки, которые они допускают, поспешные, небрежные перестановки. 

Crypto Bull работает через сайты отзывов

Как вы можете видеть, есть другой логотип, название то же самое. Проверьте URL-адрес. Ссылка указывает на BestInvestmentOffer или GatewayOffer или другой вредоносный адрес, на котором размещаются мошеннические порталы. Обратите внимание, опять же, на отказ от ответственности. Зарегистрировавшись, вы позволяете им связаться с вами и агрессивно добиваться первого депозита $250. 

Trustpilot обзор Crypto Bull

Хотя Trustpilot не является высшим арбитром интернета, он показывает нечто типичное для мошенничества. Фальшивые отзывы. 

Trustpilot поддельный отзыв о Crypto Bull

Этими точными словами одобряются многие другие мошеннические "крипто-боты", а имена и изображения также поддельные. Обратите внимание на адрес. Он указывает на офисное здание в Лондоне. Ничего странного, конечно. Но все эти мошенники, как сообщается, зарегистрированы в подобных офисных зданиях, в то время как по этому адресу нет зарегистрированных криптовалютных бирж. Опять же, само по себе это не является тревожным сигналом, но в сочетании со всеми ошибками, неточностями, фальшивыми адресами и отзывами все складывается воедино. 

Обзор Trustpilot также показывает ссылку на совершенно другой сайт, адрес которого не отображается в поиске Google. 

главная страница приложения cryptobull

Наконец-то правильный URL-адрес, правильный логотип, но, к сожалению, все та же старая афера.

Приложения Crypto Bull не существует, вы не можете его скачать. Регистрация только позволяет агентам безостановочно звонить вам в WhatsApp и трубить об инвестициях в размере $250, которые необходимы для начала торговли. 

Поддельными являются имена и стоковые фотографии, представляющие собой отзывы "клиентов".

фальшивые отзывы "клиентов"

Если вы погуглите имена, поиск укажет на немного другое имя заслуживающего доверия человека, но изображение не совпадает. Это просто стоковые фотографии. 

Похожие обзоры Trustpilot имеют несколько мошеннических крипто-ботов, о которых мы уже писали:

Фальшивые одобрения продолжаются.

Поддельные рекомендации Crypto Bull

Подмена имен - еще одна распространенная тактика мошеннических сайтов. Если вы посмотрите на скриншот выше, вы увидите Элона Маска, Мартина Льюиса и Гордона Рэмси. То, как устроен наш мозг, связывает этот сайт с надежными именами. Это заставит вас поверить, что Crypto Bull заслуживает доверия. Однако, если вы прочитаете, что на самом деле написано в тексте, вы увидите, что это не одобрение.

И снова, и снова, способ работы этой аферы - введение в заблуждение и манипулирование, но эти красные флажки, конечно, накапливались довольно быстро. 

Окончательный вердикт

Это известная афера! Не попадайтесь на это.

Часто задаваемые вопросы о криптовалюте

Что такое Crypto Bull?

Это поддельный сайт. Они хотят получить ваши данные, чтобы агенты могли позвонить вам и попросить внести депозит в размере $250, обещая большой доход от инвестиций. Факт в том, что нет никакой криптоторговли, нет денег, которые можно заработать, просто брокеры ловят депозиты.

Является ли Crypto Bull мошенничеством?

Да. Это часть мошеннических сайтов, сплошное мошенничество.

Сколько денег я могу заработать с Crypto Bull?

Судя по отзывам, получить прибыль от Crypto Bull невозможно. Можно только потерять депозит в размере $250.

Является ли Crypto Bull законным?

Нет. Это мошенничество. Однако в отказе от ответственности есть законные предупреждения. Регистрируясь, вы соглашаетесь на то, чтобы ваши данные продавались или передавались третьим лицам. Вы соглашаетесь на то, чтобы с вами связывались агенты (чтобы вымогали депозит).

Russian

Skip to content Skip to footer

Crypto Bull – Crypto Trading Bot Review by Traders

How to use Crypto Bull – Full Review

Crypto Bull is quite a catchy name. For the uninitiated, crypto is of course a reference to cryptocurrencies, the gold of modern times, carrying an air of cutting edge tech and amazing prosperous finances. The bull is strong and evokes feelings of power. Bull is also a sign of optimism and the market’s booming. 

Let’s hunt for mistakes. Fraudulent websites pop up and disappear only to get rebranded and sprout again. This particular fake crypto exchange is performing a vanishing act since 2018, every year returning when the heat cools off. It works in quite a simple way, coaxing $250 out of the naive investors. 

More sophisticated scammers go deeper, use hacking methods, mimic popular existing crypto platforms. This one is rather crude, and luckily for us, full of little mistakes and red flags that quickly mount up to an obvious scam.

scam claim

Since there is no Crypto Bull website cropping up when you search the name, that’s the first red flag. Scammer sites like this tend to disappear to waylay the scammer watch websites, rebrand, etc. Note the logo.

Now, when we follow the link we are taken to the following website.

wrong domain website

The first and the most obvious thing we see is the wrong logo and wrong website name. BitcoinTrader is, namely, one of the oldest brands of this scheme. You will see this particular layout. Red strip warns you that the time will run out, inducing the fear of missing out (FOMO). Then comes fake info about someone who just made the random sum of money.

Always a video clip of some sort runs providing an air of credibility (see the CNN logo). In modern crypto platforms, you never register with your name, email, or phone number. Platforms accept just email or Google credentials, then require to go through the Know Your Customer protocol.

Scammers need your name and phone number so they can sell it to third-party agents. It’s even in the disclaimer at the bottom, in the footer, so you legally agreed to be called by an agent.

no hidden fees claim

Agents won’t stop calling you until you deposit $250. Since the disclaimer states that funds can be lost, that’s exactly what’s going to happen with your deposit. The deposit is another big red flag since reputable crypto platforms either don’t have a minimum deposit limit, or it is ridiculously small like $3 or $10. 

While not a red flag per se, namedropping is a popular tactic to win over naive investors, hence you will see logos of companies that evoke feelings of safety and security, like Norton, Secure Trading, McAfee. These companies are dealing with antivirus protection and have no connections to crypto trading. Another thing is the bid/ask price which is there but we don’t know what the numbers represent. It’s just another gimmick to make investors think about profit, it’s not how credible platforms operate.

Another thing. These scams work via review websites. But the true mark of frauds is the mistakes they make, hastily, sloppy shifts. 

wrong domain name website

As you can see there is another logo, the name is the same. Check the URL. The link points to BestInvestmentOffer or GatewayOffer or some other malicious address that hosts fraudulent portals. Notice, again, the disclaimer. By registering you allow them to reach you and aggressively pursue that first $250 deposit. 

Trustpilot review

While Trustpilot is not the ultimate arbiter of the internet, it does show something typical for the scam. Fake reviews. 

positive trustpilot review

These exact words endorsed many other fraudulent ‘crypt bots’, and the names and images are also fake. Notice the address. It points to an office building in London. Nothing strange, of course. But all of these scams are reported to be registered in similar office buildings while there are no registered crypto exchanges on the address. Again, not a red flag on its own, but combined with all the errors, mistakes, fake addresses, and reviews, it all adds up. 

Trustpilot review also shows a link to a completely different website, the one address which is not shown on Google search. 

cryptobull app frontpage

Finally the right URL address, the right logo, sadly the same old scam.

There is no Crypto Bull app, you can’t download it. Registration only permits agents to non-stop call your WhatsApp and drone about the $250 investment that is required to start trading. 

Faked are the names and stock image photos representing testimonials from “customers”.

fake reviews personas

If you Google the names, the search points to a slightly different name of a credible person, but the image is mismatched. These are just stock photos. 

Fake endorsements continue.

fake celebrity claims

Namedropping is another common tactic of fraudulent websites. If you take a look at the screenshot above, you will spot Elon Musk, Martin Lewis, and Gordon Ramsey. The way our brain is wired would connect this website with credible names. It would lead you to believe that Crypto Bull has some credibility. However, if you read what the text actually says, you can see that it is not an endorsement.

Again, and again, the way this scam works is through misleading and manipulation, but those red flags sure piled up pretty quickly. 

Final verdict

This is a known scam! Do not fall for it.

FAQ on Crypto Bull

What is Crypto Bull?

It’s a fake website. They want your data so that agents can call you and ask for a deposit of $250 promising a great return on investment. The fact is, there is no crypto trading, no money to be made, just brokers fishing for deposits.

Is Crypto Bull a scam?

Yes. It is part of fraudulent websites, a total scam.

How much money can I make with Crypto Bull?

Judging by reviews, you can’t profit from Crypto Bull. You can only lose a $250 deposit.

Is Crypto Bull legit?

No. This is a scam. There are legit warnings in the disclaimer, however. By registering, you agree to have your data sold or transferred to third parties. You agree to be contacted by agents (to bug you for deposit). 

English