Skip to content Перейти к нижнему колонтитулу

Crypto Revolt - Crypto Trading Bot Обзор от трейдеров

Как использовать Crypto Revolt - полный обзор

Пассивный доход - это все, о чем сейчас говорят, и это причина для многих людей окунуться в криптовалюты, особенно в сочетании с торговыми ботами. Социальные сети заполнены гуру, которые обещают простые шаги, чтобы начать получать пассивный доход и стать миллионером к 40 годам. В пассивном доходе нет ничего нового, и это законный способ заработать деньги, но следует изучить новые возможности.

Как правило, пассивный доход заключается в том, что вы вкладываете (большую) сумму денег в аренду недвижимости или опционы на акции, а затем позволяете свободному рынку сделать свою работу за вас. В зависимости от степени риска инвестиций необходимо учитывать сопутствующие расходы. 

Как правило, люди выбирают более безопасные варианты, потому что в действительности для большинства людей наличие страховки важнее, чем стать миллионером.

Дневная торговля еще более рискованна. От трейдера требуется принимать быстрые решения, которые могут стоить ему значительной части его инвестиций. Вот почему для них важна стабильность интернета и низкий пинг. Торговые боты лишь добавляют почти сверхчеловеческую скорость реакции к, как правило, заданным условиям. 

Поэтому хороший трейдер будет настраивать своих ботов в соответствии со своими возможностями и надеяться, что единственное, что их сдерживает, - это время реакции. Это точка пересечения между криптовалютами, волатильной средой и торговыми ботами.

Многие боты для торговли криптовалютами предлагают уверенные сделки и удивительную доходность всего за несколько минут вашего времени каждый день, даже для абсолютных новичков. Давайте посмотрим, что обещает Crypto Revolt своим пользователям.

Поиск в Google о крипто-бунте

В самом начале нашего небольшого расследования мы видим уличающую подсказку. Поиск Crypto Revolt дает нам несколько результатов.

Поиск Google

Сайт .com сам по себе не очень подозрителен, но домен .app немного необычен, а использование двух сайтов еще более подозрительно. Обычно компании либо скупают похожие доменные имена, либо регистрируют свой домен как торговую марку - или и то, и другое. 

Это защитит их клиентов от мошенников, пользующихся репутацией законного предприятия, а также само предприятие от того, чтобы его имя ассоциировалось с такой преступной деятельностью. Это один из основных моментов в брендинге. Защита того, что вы создали. Но это еще не все.

Просмотрев другие обзоры, чтобы найти больше подсказок, мы увидели, что Crypto Revolt представлена, используется тот же логотип, что и на сайте .com, но адреса сайтов перепутаны и названы неправильно.

Первый сайт Crypto Revolt

Один адрес использует поддомен, который похож на ожидаемый, но само использование для этого поддомена вместо основной части веб-адреса - домена, дает повод для подозрений. 

Основной сайт может быть перепрофилирован, а поддомены закрыты, или, что еще хуже, могут быть введены другие поддомены - для других "проектов". Похоже, что здесь именно такой случай, потому что при переходе к основному сайту мы получаем практически пустой сайт.

вредоносные перенаправления

Нет возможности вернуться на первую страницу, не на что нажать, нечего посмотреть. Домен, главная страница - это всего лишь подставка для перетасовки различных поддоменов для нескольких, вероятно, разных проектов.

Сайты крипто-бунта

Анализ самих веб-сайтов оказался несколько более трудоемким. В случае с Crypto Revolt мы имеем дело всего с 4 сайтами, и, к счастью, использование ими логотипов помогает соединить точки.

4 сайта

Два логотипа из результатов поиска Google совершенно разные, но логотипы с сайтов отзывов такие же, как и нижний, .com. Опять же, использование нескольких логотипов и разных цветовых схем противоречит логике брендинга продукта или компании и вызывает немедленное подозрение.

Многочисленные логотипы часто используются другими подобными платформами из известной мошеннической сети:

Далее находится форма регистрации.

Регистрация аккаунта в Crypto Revolt

Для краткости здесь приводится только один пример, но у них одинаковые основные элементы. 

Создатели Crypto Revolt просят нас сообщить свой номер телефона. Причина этого совершенно непонятна, и это ни в коем случае не является стандартом. Предполагается, что криптовалюта - это возможность идти своим путем, независимость.

Мало того, они уведомляют нас о том, что они будет передавать нашу информацию третьим лицам. Почему? Они продают идею платформы, позволяющей торговать криптовалютами, и ботов, которые способствуют этому. Почему здесь участвуют третьи стороны и что они могут принести?

Кроме того, на сайте присутствует словесная салатовая канитель. Подозрительные проекты всегда будут пытаться поживиться за счет успеха других и стараться не говорить много о себе. Возможно, именно поэтому 3 из 4 сайтов используют много стоковых изображений Bitcoin.

Кстати, широкое использование стоковых изображений является особенностью нескольких мошеннических крипто-ботов, о которых мы предупреждали:

Для пользователя начального уровня биткойн - это самая большая и лучшая криптомонета. Правда, конечно, сложнее, но создатели сайта, похоже, не хотят, чтобы пользователи беспокоились об этом. Они демонстрируют чистые удивительные изображения на тему биткоина и бросают огромные блоки текста, рассказывающие о биткоине и его истории.

на их сайте нет достоверной информации о Crypto Revolt

Почему? Конечно, нет ничего плохого в предоставлении контекста и понимания, но вы ожидаете увидеть на первой странице информацию о самом продукте. Вы ожидаете увидеть изображения, видео, интервью и элементы социальных сетей. Если это легальный бренд - как он создал свое присутствие в Интернете? Как он достигает своей аудитории? Кто является генеральным директором и каковы его полномочия?

То немногое, что они рассказали о продукте на всех веб-сайтах, сводится к следующему. Они предлагают платформу для торговли криптовалютой и форексом, а также удивительного торгового бота, который фактически сделает всю работу за вас. Опять же, почему нас просят дать наш номер телефона и почему привлекают сторонних трейдеров, если их продукт - это все, что нам нужно, чтобы разбогатеть? И во сколько нам все это обойдется?

Кто-то пошел на то, чтобы разработать продукт, веб-сайт и оплатить хостинг. Наверняка они делают это не из любви? Какова цена этого программного обеспечения и каковы торговые сборы?

Очевидно, что нет. 

Никаких комиссий в Crypto Revolt

Звучит замечательно для новичка, но если мы задумаемся об этом на минуту-другую, то зададимся вопросом: Неужели создатели этого революционного программного обеспечения делают это бесплатно? Не только это, но и то, действительно ли они потеря деньги?

Ни одна другая платформа не предлагает 0% в виде сборов и комиссий. Просто невозможно долго работать в таком режиме. Все у легальных торговых платформ есть комиссии которые варьируются от 0,01% до 1,49%, в зависимости от того, покупаете вы или продаете и где.

Но затем мы находим следующее.

Депозит $250 в Crypto Revolt

Хорошо, значит, депозит есть. Но опять же, почему? Кроме того, это создает впечатление, что мы обязаны использовать программное обеспечение, но двусмысленные формулировки в других местах заставляют нас думать, что это необязательно. Это, конечно, было бы нормой. Кроме того, до сих пор не было никаких разговоров об этом удивительном торговом боте.

Хорошо, он точный и быстрый, но каковы его параметры, и насколько он прост в использовании? Есть ли видео, демонстрирующее его? Есть ли процесс обучения, чтобы помочь новичкам настроить его? Не совсем. Кроме заявления о том, что вы будете устанавливать свои параметры, нет никакой другой информации об этом боте и его возможностях. И еще вот это.

Обязательно ли покупать один полный биткойн?

Возможно, не каждый новичок знает об этом, поэтому приятно знать, что вам не придется сразу же спускать десятки тысяч долларов. Что касается Сатоши, то здесь они не совсем ясны - и не совсем честны. Неоднозначность текста может привести к мысли, что Сатоши стоит 1$. 

Сатоши - это всего лишь наименьшая возможная часть биткойна - одна миллионная. По мере колебания цены биткоина колеблется и цена сатоши, точно следуя за ней.

Однако некоторые платформы могут требовать торговли округленными числами и поэтому ограничивать наименьшую сделку, скажем, $1 или $2 или даже $10. Неясно, так ли это в данном случае, но кажется, что это еще одна попытка запутать ситуацию с помощью технических терминов и полуправды.

Возвращаясь к депозиту, если нам разрешено торговать всего за $1 и при этом нет никаких сборов или комиссий, почему нас просят начать с $250? Учитывая, что торговля криптовалютами является быстро развивающейся тенденцией в странах за пределами Европы или Северной Америки, еще более непонятно, почему входной барьер должен быть таким высоким, что исключает многих новичков из пула клиентов.

Ну, клиентВозможно, это не совсем правильно, потому что никто, похоже, не зарабатывает здесь деньги, но мы продолжаем. 

Примечание о рисках

Последняя подсказка - это подозрительный отказ от ответственности. Хотя использование отказов от ответственности является нормальным и ожидаемым на всех веб-сайтах, особенно на тех, которые имеют дело с торговлей, ужасно специфическая формулировка этого отказа привлекает внимание.

70% - это очень высокое и очень конкретное число. За какой период была получена эта статистика? Какова была сумма потерянных денег и почему? Что касается самой формулировки отказа от ответственности, то простое любая торговля связана с риском вероятно, было бы достаточно. Здесь нам дают странное и угрожающее число без какого-либо контекста. 

Может быть, мошенники подкрепляют свои аргументы, чтобы использовать их в возможных судебных процессах? Мы собрали все, что могли, на самих сайтах, давайте проверим другие заслуживающие доверия сторонние сайты.

Trustpilot о Crypto Revolt

Как ни странно, Trustpilot обнаруживает еще один сайт с таким же названием.

Trustpilot о Crypto Revolt

К сожалению, .app пуст, но .biz имеет все признаки мошенничества, о которых мы писали выше, и даже больше.

Фальшивый отзыв на Trustpilot о Crypto Revolt

Помимо еще одного другого логотипа, обратите внимание на использование профиля справа. Хотя достоверные свидетельства и отзывы желательны, почему нам в режиме реального времени показывают уведомления о сделках других людей? Почему у всех этих людей есть фотографии профиля? До сих пор никто ничего не говорил о хороших, чистых, красивых фотографиях профиля. 

Ни один человек не решил использовать шуточное изображение, мем или что-то похуже? Представьте себе следующее. Человек решает поместить в качестве изображения своего профиля очень и очень спорное изображение. Что-то действительно ужасное и проблематичное, что именно - решать вам, дорогой читатель. Затем он начинает совершать сделки, чтобы как можно чаще попадать в уведомления. Это быстро разруха бренд.

Ни один здравомыслящий человек даже не попытается реализовать это, и ни один веб-дизайнер, не стоящий и ломаного гроша, не позволит им это сделать.

Вернемся к Trustpilot. Отзывы отличные. Немного слишком хорошие. 90% 5 звезд и 10% 4 звезды - это практически неслыханно. Разве нам только что не говорили, что 70% людей теряют деньги?

А как насчет их процесса адаптации или его отсутствия. Ни у кого не было плохого опыта? Никто не потерялся и не запутался? Это очень подозрительные общие отзывы, полные двусмысленных похвал и очень запутанного жаргона.

Подозрительный 5-звездочный отзыв

"Не берет слишком много". Ну, он не берет вообщевидимо. Также, что это за разговоры о бонусах и скидках? Все эти разговоры, исходящие от пользователей с ровно 1 отзывом, опять же, очень подозрительны.

Похожие обзоры Trustpilot имеют несколько мошеннических крипто-ботов, о которых мы уже писали:

Раздел "О компании" и "Контакты" на сайте Trustpilot

Затем есть раздел "О компании и контакты". Нас заваливают техническим жаргоном, который даже не упоминается на самих сайтах. Затем - "прыжок". Что такое "прыжок"? Половина этих предложений - это хорошо звучащие ключевые слова, бессистемно нанизанные друг на друга в более или менее непонятном беспорядке.

А затем они упоминают о наградах. Нет нужды говорить, что не существует такой вещи, как "Глобальная торговая ассоциация".

Местонахождение офиса Crypto Revolt

77 New Cavendish Street The Harley Building London - это офисное здание, что само по себе является достаточно хорошим выбором для стартапов. Поиск по адресу показывает отсутствие зарегистрированных компаний в этом месте, что дает повод подозревать, что нам предоставляют виртуальный офис. Дешевый вариант реального офиса, физическая составляющая которого может находиться в любой точке мира. Возможно, поиск доменов поможет нам выяснить, кто эти люди и где они проживают.

Поиск ICANN

К сожалению и сожалению, в обоих случаях мы уперлись в стену при использовании Cloudflare в качестве службы регистрации доменов.

Доменная информация о сайте Crypto Revolt

Для целей расследования проблема заключается в том, что Cloudflare защищает конфиденциальность своих пользователей, что делает его излюбленным сервисом мошенников. 

Даже если она не защищает их от длинной руки закона, эта стена приватности помогает оградить их от любопытных глаз заинтересованной общественности и затрудняет расследование для обычного человека. Если рассматривать все эти улики по отдельности, то они варьируются от несколько невинных, до возможных ошибок, вплоть до убийственных доказательств. В совокупности они создают безошибочную картину непрекращающейся аферы.

Вопросы и ответы по криптовалютному бунту

Что такое Crypto Revolt?

Это мошенничество, выдающее себя за законную крипто (и форекс) торговую платформу и поставщика торгового программного обеспечения.

Является ли Crypto Revolt мошенничеством?

Да. Хотя это не суд, все представленные здесь доказательства должны привести любого разумного человека к выводу, что это мошенничество.

Сколько денег я могу заработать на Crypto Revolt?

Вы потеряете все деньги, которые инвестируете через эту платформу.

Является ли Crypto Revolt законным?

Нет. Не используйте его. Существуют хорошие, конкурентоспособные и законные альтернативы, и существуют торговые боты, но этот - не то.

Russian

Skip to content Skip to footer

Crypto Revolt – Crypto Trading Bot Review by Traders

How to use Crypto Revolt – full review

Passive income is all the buzz nowadays and is a reason for many people to dip their toes in crypto, especially coupled with trading bots. Social media is filled with gurus promising x easy steps to start making passive income and becoming a millionaire by 40. Passive income is nothing new and it’s a legitimate way to earn money but new opportunities should be investigated.

Typically, what passive income entails is dumping a (large) sum of money into a rental property or stock options and then letting the free market do its work for you. Depending on the risk profile of investment there are associated costs to be considered. 

Typically, people opt for safer versions because, in reality, having a safety net is more important than becoming a millionaire to most people.

Day trading is riskier still. A trader will be expected to make quick decisions that may cost them a large portion of their investment. This is why internet stability and low ping are important to them. Trading bots only serve to add near super-human reaction speed to, usually, a preset condition. 

So, a good trader will configure his bots according to his best ability and hope the only thing holding them back is reaction time. This is the point of intersection between cryptocurrencies, a volatile environment, and trading bots.

A lot of crypto trading bots offer sure trades and amazing returns with only a few minutes of your time every day, even for absolute beginners. Let’s see what Crypto Revolt promises its users.

At the very outset of our little investigation, we can see an incriminating clue. Looking up Crypto Revolt gives us several results.

similar domain names

The .com site is not very suspicious in and of itself, but the .app domain is a little unusual, but using two websites is even more suspicious. Companies will usually either buy up similar domain names or register their domain as a trademark – or both. 

This will protect their customers from scammers leeching off of the reputation of a legitimate business, as well as the business itself from having its name associated with such criminal activity. It’s one of the main considerations in branding. Protecting what you have created. But there’s more.

Looking up other reviews to sniff out more clues, sure enough, we can see Crypto Revolt is represented, the same logo as we can see on the .com website is used, but the website addresses are all jumbled up and named all wrong.

similar domain names

One address is using a subdomain that is similar to the expected one, but the very use of subdomain for this instead of the main part of the web address – the domain, gives cause for suspicion. 

The main website can be repurposed and the subdomains shut down, or, worse yet, other subdomains may be introduced – for other “projects”. This seems to be exactly the case here because navigating to the core of the website itself gives us pretty much an empty website.

malicious redirects

No way to navigate back to the first page, nothing to click, nothing to see. The domain, the main page, is merely a stand-in to shuffle various subdomains for multiple, likely different, projects.

The Websites

Analyzing the websites themselves has proved to be somewhat more laborious. In the case of Crypto Revolt, we are dealing with only 4 websites, and luckily their use of logos help connect the dots.

multiple logos

The two logos from the google search results are completely different, but the ones from review sites are the same as the bottom, .com one. Again, using multiple logos and different color schemes goes contrary to the logic of branding a product or a company and is cause for immediate suspicion.

Next, there is the signup form.

suspicious contact form

For the sake of brevity, only one example is provided here, but they share the same main elements. 

The makers of Crypto Revolt are asking us to provide our phone number. The reason for this is entirely unclear and this is by no means a standard. Crypto is supposed to be about going your own way, about independence.

Not only that, but they are notifying us that they will share our information with third parties. Why? They are selling the idea of a platform that enables crypto trading and bots that facilitate it. Why are any third parties involved here and what could they possibly bring to the table?

Then there is the word-salad gobbledygook content of the website. Suspicious projects will always try to leech off of others’ success and try not to talk a lot about themselves. This is probably why 3 of the 4 websites use a lot of Bitcoin stock images.

To the entry-level user, Bitcoin is the biggest and best crypto coin. The truth is, of course, more complicated than that, but the makers of the website don’t seem to want users worrying about that. They are showing off clean amazing Bitcoin-themed images and throwing huge blocks of text talking about Bitcoin and its history.

fake claims

Why? There is nothing wrong with providing context and insight, of course, but you’d expect to see the front page plastered with information about the product itself. You’d expect images, videos, interviews, and social media elements. If this is a legitimate brand – how did it build its online presence? How does it reach its audience? Who is the CEO and what are his credentials?

What little they’ve said about the product between all the websites amounts to this. They are offering a platform for trading cryptocurrency and forex, as well as an amazing trade bot that will actually do all the work for you. Again, why are we being asked to give our phone number, and why are third-party traders being involved if their product is all we need to get rich? And how much will all of this cost us?

Someone went through the trouble of developing the product, the website, and paid for the hosting of the services. Surely they are not doing this for love? What is the price of this software and what are the trading fees?

Apparently, none whatsoever. 

fake claims

Well, that sounds great for a complete beginner, but if we give it a thought for a minute or two we are left to wonder: Are the creators of this revolutionary software doing this for free? Not only that but are they actually losing money?

No other platform offers 0% in fees and commissions. It’s just not possible to run this type of operation for very long like that. All legitimate trading platforms have fees that range anywhere from 0.01% to 1.49%, depending on whether you are buying or selling and where.

But then we find this.

fake claims

Alright, so there is a deposit. But again, why? Also, this makes it seem like we are obliged to use the software, but the ambiguous language elsewhere leads us to believe this is optional. That would certainly be the norm. Besides, so far there’s been no talk about this amazing trading bot.

Alright, it’s precise and fast but what are its parameters, and how easy is it to use? Is there a video showcasing it? Is there an onboarding process to help beginners set it up?  Not really. Apart from the claim that you will be setting your parameters, there is no further information about this bot and its features. And then this.

fake claims

Maybe not every beginner would know this so it’s good to know you don’t have to dump tens of thousands of dollars immediately. While on the subject of Satoshi, they aren’t being exactly clear here – or honest. The ambiguity of the text may lead one to believe Satoshi is worth 1$. 

Satoshi is merely the smallest possible part of a Bitcoin – one millionth. As the price of Bitcoin fluctuates so does the price of Satoshi, following it exactly.

Some platforms, however, may necessitate rounded number trading and therefore limit the smallest trade to, say, $1 or $2 or even $10. It’s not clear whether that’s the case here, but it seems that this is another attempt at obfuscation through the use of technical terms and half-truths.

Going back to the deposit, if we are allowed to trade for as little as $1 and no fees or commissions are involved, why are we asked to start with $250? Seeing as how crypto trading is a fast-rising trend in places outside Europe or North America, it’s even more puzzling why the entry barrier would be this high, eliminating a lot of the newcomers from the customer pool.

Well, customer, might not exactly be right here because no one seems to be making any money here, but we march on. 

fake claims

The last clue is this suspicious disclaimer. Although the use of disclaimers is normal and to be expected in all websites, especially ones dealing with trading, the awfully specific wording of this one draws attention.

70% is a very high and very specific number. Over what period was this statistic derived? What was the amount of money lost and why? As regards the wording of the disclaimer itself, a simple all trading carries risk would have probably sufficed. Here we are being given a strange and threatening number with no context. 

Could it be that the scammers are shoring up arguments to be used in any potential lawsuits? We’ve gathered what we could from the websites themselves, let’s check in with other trustworthy third-party websites.

Trustpilot

Funnily enough, Trustpilot reveals yet another website with the same name.

fake reviews on Trustpilot

Sadly, the .app one is empty, but the .biz one bears all the marks of a scam we’ve noted above and some more.

fake reviews on Trustpilot

Apart from yet another different logo, note the use of profile on the right. Although credible testimonials and reviews are desirable, why are we being shown notifications in real-time about other people’s trades? Why do these people all have profile pictures? No one mentioned anything about good, clean, beautiful profile pictures so far. 

Not one person has decided to use a joke image, a meme, or something worse? Picture this. A person decides to put up a very very controversial image as their profile image. Something truly horrendous and problematic, entirely up to you, dear reader, to imagine. Then they start making trades that ensure they end up on the notifications as often as possible. This would quickly ruin a brand.

No sane person would even try to implement this, and no web designer worth a penny would let them do it.

Back to Trustpilot. The reviews are great. A little too good. 90% 5 stars and 10% 4 stars is practically unheard of. Weren’t we just told that 70% of people lose money?

And what about their onboarding process or lack thereof. No one had a bad experience? No one was lost or confused? These are highly suspicious generic reviews full of ambiguous praise and very confusing jargon.

fake reviews on Trustpilot

“Doesn’t charge too much.” Well, it doesn’t charge at all, apparently. Also, what is this talk of bonuses and discounts? All this talk coming from users with exactly 1 review is, again, highly suspicious.

fake claims

Then there is the About & Contact section. We are inundated with tech jargon that wasn’t even much mentioned on the websites themselves. Then there is the “leap”. Just what is leap even? Half of these sentences are good-sounding keywords haphazardly strung together in a more or less incomprehensible mess.

And then they mention awards. Needless to say, there is no such thing as the “Global Trading Association.”

The Location

77 New Cavendish Street The Harley Building London is an office building, which is, in and of itself, a good enough choice for startups. Looking up the address shows no such registered companies at the location which gives cause to suspect that we are being provided a virtual office location. A cheap stand-in for an actual office, the physical component of which could be located anywhere in the world. Maybe looking up domains will help us find out who these people are and where do they reside.

ICANN Lookup

Sadly, and damningly, in both cases, we hit the wall of using Cloudflare as the domain registry service.

DNS info

The problem with this, for investigation purposes, is that Cloudflare protects the privacy of its users, making it a favorite service of scammers. 

Even if it does not protect them from the long hand of the law, this wall of privacy helps shield them from the prying eyes of the concerned public and makes the investigation difficult for a common person. Looking at all these clues individually, they range from somewhat innocent, to possible mistakes, all the way to damning evidence. Altogether, they paint an unmistakable picture of an ongoing scam.

FAQ on Crypto Revolt

What is Crypto Revolt?

It’s a scam posing as a legitimate crypto (and forex) trading platform and trading software provider.

Is Crypto Revolt a Scam?

Yes. Although this isn’t a court of law, all the evidence presented here should lead any reasonable person to conclude that this is a scam.

How much money can I make with Crypto Revolt?

You will lose all the money that you invest through this platform.

Is Crypto Revolt legit?

No. Don’t use it. There are good, competitive, and legitimate alternatives, and there exist trading bots out there, but this one is not it.

English