Skip to content Перейти к нижнему колонтитулу

Политика конфиденциальности

1. Политика конфиденциальности

Мы в Scammerwatch.com очень серьезно относимся к политике конфиденциальности. Поскольку ваша личная информация важна для нас, мы хотим быть прозрачными в отношении того, как она используется. Приведенная ниже информация призвана разъяснить, как мы собираем, используем и защищаем личную информацию, которую вы предоставляете нам на этом сайте.

2. Информация о пользователе

Мы не собираем никакой личной информации без вашего согласия. Если вы решили поделиться информацией, используемой для улучшения пользовательского опыта, вы также можете быть уверены, что информация, которую вы хотите нам предоставить, останется с нами. Вся информация, полученная от наших посетителей, остается конфиденциальной и не разглашается третьим лицам. На этом сайте все данные шифруются, и мы постоянно работаем над безопасностью Scammerwatch.com. Мы регулярно применяем ряд мер безопасности, чтобы сохранить вашу информацию в безопасности, когда вы боитесь, отправляете или получаете доступ к данным от нас.

3. Фотографии и видео

Изображения и видео на Scammerwatch.com могут быть загружены из Интернета и считаются общедоступными. Мы не претендуем на авторство любых фотографий или видео, которыми мы делимся, если не указано иное. Каждый, кто работает на Scammerwatch.com, должен проверить, есть ли у нас разрешение на распространение информации, прежде чем она будет опубликована. Если какая-либо информация неверна, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы обновим ее как можно скорее. Если вы владеете правами на какие-либо изображения или видео на нашем сайте и хотите, чтобы они не просматривались, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected]

4. Сторонние файлы cookie

На нашем сайте могут быть и другие провайдеры, использующие файлы cookie и веб-маяки. Google является сторонним провайдером, который использует файлы cookie для обслуживания рекламы. Cookie DART используется компанией Google для подачи объявлений пользователям, которые посещают наш сайт и другие сайты в Интернете. Вы можете отказаться от использования куки DART, посетив политику конфиденциальности Google Advertising and Content Network. Мы в Scammerwatch.com не имеем доступа или контроля над этими файлами cookie сторонних провайдеров и поэтому обращаемся к соответствующему провайдеру, если у вас есть вопросы о его файлах cookie. Самым простым способом обычно является посещение веб-сайта поставщика и ознакомление с его политикой конфиденциальности для получения более подробной информации и инструкций по отмене регистрации определенных процедур.

5. Посещаемость сайта

Мы используем Google Analytics для измерения посещаемости сайта Scammerwatch.com. Он не содержит никаких личных данных, а используется только для того, чтобы увидеть, как посетители используют наш сайт. Это количественные данные, которые помогают нам выявить различные закономерности и тенденции на сайте, такие как взаимодействие и то, как посетители находят нас. Собранные таким образом данные используются для улучшения пользовательского опыта для всех посетителей. Google Analytics может использовать файлы cookie для сбора информации, но каждый сайт имеет свой собственный файл cookie, и Google не отслеживает посетителей на нескольких сайтах. Вы можете отключить этот тип файлов cookie в выбранном вами браузере.

Посещая сайт Scamerwatch.com, вы соглашаетесь с этой информацией. Мы оставляем за собой право добавлять, обновлять или изменять информацию и публиковать изменения на этом сайте. Если вы считаете, что какая-либо информация на этой странице отсутствует или у вас есть вопросы без ответов, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected]
Russian

Skip to content Skip to footer

Privacy Policy

1. Privacy Policy

We at Scammerwatch.com take our privacy policy very seriously. Because your personal information is important to us, we want to be transparent about how it is used. The following information is available to clarify how we collect, use and protect the personal information you provide to us on this website.

2. User information

We do not collect any personal information without your consent. If you choose to share information used to enhance the user experience, you can also feel confident that the information you want to provide us stays with us. All information from our visitors remains private and will not be disclosed to any third party. On this website, all data is encrypted and we work continuously with the security of Scammerwatch.com. We implement a series of security measures at regular intervals to keep your information secure when you are afraid, send or gain access to data from us.

3. Photos and video

Images and videos on Scammerwatch.com can be downloaded from the Internet and are considered public. We do not claim credit for any photos or videos we share unless otherwise stated. Everyone who works at Scammerwatch.com needs to check that we have permission to share media before it is published. If any information is incorrect, please contact us and we will update it as soon as possible. If you own the rights to any of the images or videos on our site and wish them not to be viewed, please contact us at [email protected]

4. Third Party Cookies

There may be other providers who use cookies and web beacons on our website. Google is a third-party provider that uses cookies to serve ads. The DART cookie is used by Google to serve ads to users who visit our site and other sites on the Internet. You can opt-out of the use of the DART cookie by visiting the Google Advertising and Content Network privacy policy. We at Scammerwatch.com do not have access to or control over these cookies from third-party providers and therefore refer to the respective provider if you have questions about their cookies. The easiest way is usually to visit the supplier’s website to read their privacy policy for more detailed information and instructions on how to deregister certain routines.

5. Website traffic

We use Google Analytics to measure the traffic on Scammerwatch.com. It does not include any personal data but is only used to see how visitors use our website. This is quantitative data that helps us find different patterns and trends on the website such as interaction and how visitors find us. Data we collect from this is then used to improve the user experience for all visitors. Google Analytics may use cookies to collect information, but each website has its own cookie, and visitors are not tracked by Google on multiple websites. You can disable this type of cookie in your chosen browser.

By visiting Scamerwatch.com, you consent to this information. We reserve the right to add, update or change the information and publish changes on this website. If you believe that any information is missing or have any unanswered questions on this page, please feel free to contact us at [email protected]tch.com.
English