Skip to content Перейти к нижнему колонтитулу

Bitcoin Code - криптовалютный торговый бот Обзор от трейдеров

Полный обзор Bitcoin Code: Что это такое и почему его нельзя использовать

В этом обзоре Bitcoin Code мы развенчаем миф, который мошенники создали вокруг так называемого крипто-бота. Мы проанализируем их ложь и объясним, почему пользователям следует избегать платформы Bitcoin Code.

Создание биткойна в 2009 году стало большим ударом для современного криптоиндустрия. Сегодня существуют тысячи криптовалют, и их количество продолжает расти. Они создают новые сообщества, меняют финансовые системы и делают многих людей богатыми. 

Bitcoin Code Полный обзор

Услышав истории о людях, которые заработали тысячи и даже миллионы долларов на биткоине, не прилагая особых усилий, многие заинтересовались. Торговые боты для криптовалют особенно привлекательны для них, поскольку боты способны автоматизировать торговлю и работать без вмешательства человека.

К сожалению, криптовалютные торговые роботы - это воды, в которых часто плавают пираты отрасли. Эти преступники знают, что люди хотели бы разбогатеть, не вкладывая много денег и времени в изучение криптовалют.  

Поэтому преступники создают фальшивые платформы, обещая Луну, чтобы привлечь ничего не подозревающих людей. Те, кто попадается на их ложь, оказываются ограбленными и обиженными международными преступниками.

Bitcoin Code - один из мошеннических крипто-ботов, и сейчас мы приведем доказательства такого утверждения. Но сначала давайте рассмотрим некоторые особенности и дадим общую оценку.

Безопасность 10%
Простота использования 100%
UI/UX 100%
Минимальный депозит и варианты оплаты 50%
Демо-счет 100%
Поддержка и учебные пособия 10%
Прибыль (по отзывам пользователей) 10%
Общий рейтинг 10%

Риски торговли с помощью кода биткоина 

В Bitcoin Code нет никаких плюсов. Есть только риски и минусы:

  • Создание международной преступной группы
  • Нет алгоритма
  • Неэтичная маркетинговая стратегия
  • Отсутствие протоколов безопасности 
  • Бесчисленные свидетельства кражи денег и данных
  • Без лицензий
Сайт Bitcoin Code

Что такое торговый бот Bitcoin Code и почему он был внесен в черный список?

Существует большая разница между тем, чем на самом деле является Bitcoin Code, и тем, за что он себя выдает. Прежде чем мы начнем раскрывать правду, давайте сначала посмотрим, что они хотят сказать.

Утверждается, что Bitcoin Code - это платформа, алгоритм которой может автоматизировать процесс торговли криптовалютами. Как сообщается, алгоритм основан на искусственном интеллекте. Кроме того, платформа проста в использовании и удобна для новичков. 

Помимо алгоритма, платформа связывает пользователей с "лицензированными" брокерами со всего мира. Эти люди предоставляют знания и опыт, что дополнительно увеличивает шансы пользователей Bitcoin Code на получение прибыли.

В некоторых фальшивых отзывах, восхваляющих Bitcoin Code, даже упоминается возможность настройки и бэктестинга. Однако мы получаем не более чем расплывчатое упоминание.

В Bitcoin Code нет ничего уникального. Это мошенничество по принципу copy-paste, использующее те же методы обмана, что и десятки других мошеннических крипто-ботов.

Bitcoin Code имеет более 20 клонированных веб-сайтов. Все они имеют похожие домены и почти одинаковый любительский веб-дизайн. Вот несколько мошеннических крипто-ботов, о которых мы предупреждали:

История Стива Маккея

Наконец, существует противоречивая информация о команде разработчиков Bitcoin Code. В разделе "О нас" на одном из сайтов Bitcoin Code мы не находим никаких имен. Напротив, мы читаем о "команде экспертов" с многолетним опытом работы на Уолл-стрит и в Силиконовой долине.

Но в одном из партнерских обзоров рассказывается история некоего Стива Маккея. Он представлен как отец-основатель платформы. Стив Маккей - настоящий человек, и его профиль в LinkedIn показывает, что он был успешным бизнесменом на протяжении нескольких десятилетий.

Стив Маккей представлен как отец-основатель кода биткоина

Источник

Однако в списке его достижений нет упоминания о крипто-боте Bitcoin Code.

Кроме того, есть доказательства того, что мошенники использовали бесплатные стоковые изображения и поддельные видеозаписи людей, представляющихся этим бизнесменом. Таким образом, Маккей не выдуман, но он явно не имеет никакого отношения к этой платформе.

Обзор веб-платформы Bitcoin Code

Приложение абсолютно бесплатно для использования. Более того, оно доступно только для настольных устройств. Нет никаких упоминаний о доступных функциях, кроме опции Live Trading и Stop Loss.

В приложении есть демо-режим.

Согласно некоторым отзывам, "алгоритм" Bitcoin Code имеет показатель закрытия прибыли более 85%. На самом деле PCR обычно колеблется между 55% и 70%. Это знает каждый человек, имеющий опыт торговли криптовалютами. Таким образом, 85% от Bitcoin Code - это явное завышение и ложь.

Минимальный депозит, который должен внести пользователь, чтобы воспользоваться Bitcoin Code, составляет 250 евро. Вывод средств обещают в течение 24 часов. Однако мы не знаем, какие поставщики платежных услуг поддерживаются.

Бот "торгует" с Litecoin (LTE), Ethereum (ETH), Bitcoin (BTC) и Ripple (XRP).

Как это обычно бывает с мошенническими крипто-ботами, здесь есть десятки дружественных партнерских "обзоров", но много важной информации отсутствует. Например, нет ничего о том, как именно происходит вывод средств. Также нет никаких обучающих материалов и руководств.

Безопасность: Имеет ли код Биткойна лицензии и протоколы безопасности?

Из всех мер кибербезопасности, которые используют современные криптоплатформы, Bitcoin Code говорит о сертификате SSL. Действительно, этот тип шифрования защищает третьих лиц от доступа к пользовательским данным на платформе. Однако он не защищает пользователей от самого сайта. И именно здесь кроется самая большая опасность.

Утверждается, что брокеры, работающие в Bitcoin Code, имеют лицензии CySEC. Нет никаких доказательств того, что это правда. Кроме того, зачем лицензированным брокерам работать бесплатно? Как платформа, которая, как сообщается, также не взимает плату за обслуживание, будет оплачивать их услуги? Контекст бессмыслицы говорит нам о том, что вся эта информация - ложь.

Доказательства мошенничества: Длинный список мошеннических действий с кодом биткоина

Теперь давайте рассмотрим долгую историю мошеннической деятельности Bitcoin Code.

Еще один пример классической стратегии мошенничества: Фальшивые новости и поддержка знаменитостей

Многие сайты Bitcoin Code и отзывы партнеров утверждают, что ряд знаменитостей, бизнесменов, спортсменов, звезд эстрады и т.д. поддерживают их работу. 

Одна из самых знаковых афер, проведенных Bitcoin Code, касалась сэра Ричарда Брэнсона, известного британского миллиардера. Мошенники сделали вид, будто CNN опубликовал новость о том, что Брэнсон инвестировал 135 миллионов фунтов стерлингов в "новый технологический стартап". По всем признакам легко догадаться, что таинственным "технологическим стартапом" был Bitcoin Code. 

Более того, легко догадаться, что этого никогда не было. В интервью в 2018 году Брэнсон заявил, что не имеет никакого отношения к этим криптоплатформам. Также он призвал их создателей прекратить наносить ущерб его репутации и репутации криптоиндустрии

Кроме Брэнсона, людьми, чьи имена были использованы для продвижения этого мошеннического крипторобота, являются Элон Маск, Грета Тернберг, Киану Ривз, Dragon's Den, Новак Джокович и другие.

Поддельные партнерские отзывы

Если человек набирает в Google "bitcoin code review", то первые результаты, которые появляются, - это положительные отзывы. Все эти сообщения утверждают, что Bitcoin Code - легальное приложение, рассказывая старую добрую историю о том, насколько точным, быстрым и приносящим деньги является алгоритм.

Однако при ближайшем рассмотрении становится очевидным, что отзывы поддельные и почему они на самом деле существуют. 

Начнем с того, что многие отзывы написаны на странном английском языке и вкрадчивым тоном, побуждающим к покупке. Кроме того, многие предложения не имеют смысла, как, например, в следующем примере.

Они смогли подтвердить, что Элон Маск владеет "определенным количеством" биткоина? Разве это не то, что мы все знаем? Кроме того, насколько полезна эта информация для людей, пытающихся выяснить, является ли Bitcoin Code законным торговым приложением? Просто она не предназначена для того, чтобы быть полезной. Это пример плохой и недобросовестной маркетинговой стратегии.

Весь раздел этого партнерского обзора заполнен тирадами о знаменитостях, которые "могут иметь отношение" к Bitcoin Code, но на самом деле это не так. Это сбивает с толку.

В действительности, все эти обзоры существуют не для того, чтобы дать трейдерам достоверную информацию. Скорее, их цель - заработать деньги. Когда читатели нажимают на ссылки "Откройте свой счет сейчас", мошеннические маркетологи получают комиссионные от преступной организации, стоящей за Bitcoin Code. Та же самая, что и за этими торговыми ботами:

Код биткоина: Одно из самых распространенных мошенничеств

Уникальность платформы Bitcoin Code заключается в том, что это опасные, но очень старательные мошенники. В то время как большинство мошеннических крипто-ботов обычно нацелены на англоязычные страны, Bitcoin Code атакует даже самые маленькие рынки, такие как Сербия, Кения и Южная Африка.

А поскольку Bitcoin Code - одна из самых распространенных в мире афер с крипто-ботами, она уже попала в поле зрения некоторых международных юридических органов. 

Например, Международный Организация комиссий по ценным бумагам (ISCO) выпустила публичное предупреждение о различных платформах Bitcoin Code. Согласно базам данных ISCO и FSA Дании, Bitcoin Code был пойман с поличным в Италии в 2019 году. И снова против той же платформы было вынесено публичное предупреждение в апрель 2021 годаНа этот раз в Испании. 

Больше лжи...

На одном из сайтов Bitcoin Code представлен человек по имени Антон Ковачич, якобы выпускник финансового факультета, работающий на платформе. Чтобы доказать легитимность этого человека, есть ссылка на его профиль в Facebook. 

Антон Ковачич, якобы выпускник финансового факультета, работающий на платформе

Как и ожидалось, профиль является поддельным. Откуда мы знаем? Фотография из этого профиля на самом деле принадлежит украинской поп-звезде Владимиру Остапчуку. 

Источник

Отзывы трейдеров об использовании Bitcoin Code

В теории, Bitcoin Code обещает очень отзывчивую поддержку клиентов, доступную по телефону, электронной почте и в чате. 

Однако на самом деле все обстоит несколько иначе. Trustpilot отображает предупреждение о том, что Страница Bitcoin Code имеет ряд фальшивых отзывов. К счастью, им не удалось заглушить голоса тех, кто был обманут этими мошенниками.

Отзывы с одной звездой говорят правду о Bitcoin Code. Существуют десятки отзывов о: 

  • люди теряют свои деньги, 
  • получать сотни назойливых телефонных звонков с международных номеров,
  • даже получать жуткие и угрожающие "голосовые сообщения с дыханием", как выразился один пользователь
  • не отвечающий на запросы контактный e-mail
  • почтовый спам

Похожие обзоры Trustpilot имеют несколько мошеннических крипто-ботов, которые мы уже рассматривали:

Вопросы и ответы по коду биткоина

Что такое Биткойн-код?

Это платформа, представляющая себя как бот для торговли криптовалютами. В действительности это мошеннический сайт, используемый для вытягивания денег из пользователей и продажи личных данных третьим лицам.

Безопасен ли Bitcoin Code?

Нет. Напротив, Bitcoin Code не имеет никаких подлинных лицензий и не использует никаких протоколов кибербезопасности. Ваши личные данные и ресурсы подвергаются риску при использовании этой платформы.

Могу ли я зарабатывать деньги с помощью Bitcoin Code?

Нет. Напротив, вы, скорее всего, потеряете все, что внесли на платформу.

Какой алгоритм использует Bitcoin Code?

Bitcoin Code не имеет алгоритма. Это поддельный бот для торговли криптовалютой.

Наш вердикт: легален ли Bitcoin Code? Это мошенничество!

Trustpilot и ряд европейских финансовых органов делают четкие предупреждения против этой платформы. Есть отсутствие протоколов безопасности и лицензий для обеспечения безопасности пользователей и их данных.

Более того, почти каждый, кто заводит аккаунт на Bitcoin Code, может ожидать волну тревожных телефонных звонков. Анонимные люди будут просить их инвестировать больше, задавать неуместные вопросы и вступать в грубые разговоры.

По всем этим причинам мы пришли к выводу, что Bitcoin Code - это СКАМ. Создавая профиль или внося деньги на эту платформу, пользователи подвергаются очень высокий риск потери своих ресурсов. Этот обширный обзор Bitcoin Code ясно показывает, что платформе нельзя доверять. 

Russian

Skip to content Skip to footer

Bitcoin Code – Crypto Trading Bot Review by Traders

Bitcoin Code Full Review: What Is It and Why Never Use It

Bitcoin Code logo

In this Bitcoin Code review, we will deconstruct the myth the con artists built around the so-called crypto bot. We will analyse their lies, and explain why users should avoid the Bitcoin Code platform.

The creation of Bitcoin in 2009 was a big bang for the contemporary crypto industry. There are thousands of cryptocurrencies today, and their number keeps growing. They are making new communities, changing the financial systems, and making a lot of people rich. 

Hearing the stories about people who made thousands or even millions of dollars from Bitcoin without doing much, many people become interested. Crypto trading bots are especially attractive to them because bots are able to automate trading and work without human interference.

Unfortunately, crypto trading robots are the waters where the industry’s pirates often cruise as well. These criminals know that people would like to become rich without investing much money or time to learn about crypto.  

So, the criminals make fake platforms, promising the Moon to attract unsuspecting people. Those who fall for their lies, end up robbed and disturbed by the international criminals.

Bitcoin Code is one of the scamming crypto bots, and we will now provide evidence for such a statement.

Security 10%
Ease of use 100%
UI/UX 100%
Minimum deposit and payment options 50%
Demo account 100%
Support and tutorials 10%
Profit (according to User reviews) 10%
Overall rating 10%

Risks of Trading With Bitcoin Code 

There are no pros to Bitcoin Code. There are only risks and downsides:

  • Creation of an international criminal group
  • No algorithm
  • Unethical marketing strategy
  • No safety protocols 
  • Countless evidence of money and data theft
  • No licenses
Bitcoin Code similar website layout

What Is Bitcoin Code Trading Bot and Why Was It Blacklisted?

There is a big difference between what Bitcoin Code really is and what it claims to be. Before we start exposing the truth, let’s first see what they’ve got to say.

Allegedly, Bitcoin Code is a platform whose algorithm can automate the process of trading with cryptocurrencies. The algorithm is reportedly AI-based. Also, the platform is easy to use and beginner-friendly. 

Apart from the algorithm, the platform connects users with “licensed” brokers from around the world. These people provide knowledge and expertise that additionally increases the chances of profit for Bitcoin Code’s users.

Some of the fake reviews that praise Bitcoin Code even mention a possibility of customization and backtesting. However, we don’t get much more than a vague mention.

There is nothing unique about Bitcoin Code. It is a copy-paste fraud, using the same deception techniques as dozens of other scammy crypto bots.

Bitcoin Code has more than 20 cloned websites. They all share similar domains and almost the same amateur web design. 

The Story of Steve McKay


Finally, there is the controversy of the developing team behind Bitcoin Code. In the “About us” section on one of Bitcoin Code websites, we don’t find any names. On the contrary, we are reading about “a team of experts” with years of experience on Wall Street and in the Silicone Valley.

But, one of the affiliate reviews tells a story of certain Steve McKay. He is presented as the founding father of the platform. Steve McKay is a genuine person, and his LinkedIn profile shows that he has been a successful business developer for several decades.

fake review

Source

However, in the list of his achievements, there is no mention of the Bitcoin Code crypto bot.

Source

Besides, there is evidence that the scammers used free stock images and fake videos of people presenting as this businessman. So, McKay isn’t fictional, but he obviously has nothing to do with this platform.

Bitcoin Code Web Platform Review

The app is absolutely free to use. Moreover, it is available only for desktop devices. There is no mention of available features, other than the Live Trading and Stop Loss option.

The app has a demo mode.

According to some of the reviews, the Bitcoin Code “algorithm” has a profit close rate of over 85%. In reality, PCR usually ranges between 55% and 70%. Every person experienced in the crypto trade knows that. Thus, Bitcoin Code’s 85% is a clear overestimation and a lie.

The minimum deposit a user needs to make to use Bitcoin Code is €250. The withdrawals are promised within 24 hours. However, we don’t know which payment service providers are supported.

The bot “trades” with Litecoin (LTE), Ethereum (ETH), Bitcoin (BTC), and Ripple (XRP).

As is usually the case with scammy crypto bots, there are dozens of friendly affiliate “reviews”, but a lot of important information is missing. For instance, there is nothing about how exactly withdrawals are processed. Also, there are no educational materials and tutorials.

Security: Does Bitcoin Code Have Licences and Safety Protocols?

Out of all cyber security measures contemporary crypto platforms use, Bitcoin Code talks about the SSL certificate. It is true that this type of encryption protects third parties from accessing the user data on the platform. However, it does not protect users from the website itself. And that is where the greatest peril lies in this case.

Allegedly, the brokers working for Bitcoin Code have CySEC licenses. There is no proof this is true. Besides, why would licensed brokers work free of charge? How would the platform – which reportedly doesn’t charge any service fees either – pay for their services? The context of nonsense tells us that all this information is a lie.

Scam Evidence: A Long List of Bitcoin Code Mischiefs

Now, let’s inspect the long history of Bitcoin Code’s fraudulent activities.

Another Example of the Classic Scam Strategy: Fake News and Celebrity Endorsements

The many Bitcoin Code websites and affiliate reviews claim that a number of celebrities, businessmen, sportsmen, pop stars, etc. support their work. 

One of the most iconic shams performed by Bitcoin Code was about sir Richard Branson, the famous British billionaire. The scammers somehow made it look like CNN published a piece of news, saying that Branson invested £135 million in a “new tech start-up”. By all means, it is easy to guess that the mysterious “tech start-up” was Bitcoin Code. 

Furthermore, another easy guess is that this never happened. In an interview in 2018, Branson said that he had nothing to do with these crypto platforms. Also, he called their creators to stop damaging his and the crypto industry’s reputation

Except for Branson, people whose names were misused for the promotion of this scammy crypto robot are Elon Musk, Greta Turnberg, Keanu Reeves, Dragon’s Den, Novak Djokovic, and more.

Fake Affiliate Reviews

If a person types “bitcoin code review” on Google, the first results that come up are positive reviews. All these posts claim that Bitcoin Code is a legit app, telling the old same story of how accurate, fast, and money-making the algorithm is.

However, upon a closer look, it becomes obvious that the reviews are fake and why they are actually there. 

To start with, a lot of these reviews are written in strange English and in a sneaky urging-to-buy tone. Besides, a lot of sentences don’t make much sense, like in the following example.

They were able to confirm that Elon Musk owns “a certain amount” of Bitcoin? Isn’t that something we all know? Besides, how useful this information is for people trying to figure out if Bitcoin Code is a legit trading app? Simply, it isn’t meant to be useful. It is an example of a bad and rogue marketing strategy.

The entire section of this affiliate review is filled with tirades about celebrities that “may have something” to do with Bitcoin Code, but actually they don’t. Confusing it is.

In reality, all these reviews aren’t there to give traders reliable information. Rather, their focus is to make money. When readers click the “Open Your Account Now” links, the rogue marketers earn a commission from the criminal organisation behind Bitcoin Code.

Bitcoin Code: One of the Most Widespread Scams

What is unique about the Bitcoin Code platform is that they are dangerous, but very diligent con artists. While most scammy crypto bots usually target English-speaking countries, Bitcoin Code attacks even the smallest markets, such as Serbia, Kenya, and South Africa.

And since Bitcoin Code is one of the most widespread crypto bot scams in the world, it is already on the radar of some international legal authorities. 

For instance, the International Organisation of Securities Commission’s (ISCO) issued a public warning about various Bitcoin Code platforms. According to ISCO and Danish FSA databases, Bitcoin Code was caught redhanded in Italy in 2019. And then again, a public warning was issued against the same platform in April 2021, this time in Spain. 

More Lies…

One of Bitcoin Code’s websites displays a person named Anton Kovačić, purportedly a finance graduate working for the platform. To prove the legitimacy of this person, there is a link to his Facebook profile. 

fake profile

As expected, the profile is fake. How do we know? A picture from this profile actually belongs to Ukrainian pop star Volodymyr Ostapchuk. 

Source

Traders’ feedback on using Bitcoin Code

In theory, Bitcoin Code promises highly responsive customer support available via phone, email, and live chat. 

The reality is somewhat different, however. Trustpilot displays a warning that Bitcoin Code’s page has a number of fake reviews. Luckily, they haven’t succeeded to muzzle the voices of those who have been tricked by these swindlers.

The one-star reviews tell the truth about Bitcoin Code. There are dozens of testimonials of: 

  • people losing their money, 
  • receiving hundreds of obnoxious phone calls from international numbers,
  • even getting creepy and threatening “voicemails with breathing”, as one user put it
  • the unresponsive contact email
  • email spam

FAQ on Bitcoin Code

What is Bitcoin Code?

It is a platform presenting itself as a crypto trading bot. In reality, it is a scamming website, used to extract money from users and sell personal data to third parties.

Is Bitcoin Code safe?

No. On the contrary, Bitcoin Code doesn’t have any genuine licenses and doesn’t employ any cybersecurity protocols. Your personal data and resources are at risk while using this platform.

Can I make money with Bitcoin Code?

No. On the contrary, you will most probably lose everything you deposit on the platform.

Which algorithm does Bitcoin Code use?

Bitcoin Code has no algorithm. It is a fake crypto trading bot.

Our Verdict: Is Bitcoin Code Legit? It Is a SCAM!

Trustpilot and a number of European financial authorities issue clear warnings against this platform. There are no security protocols or licenses to keep users and their data safe.

Furthermore, almost everyone who makes an account on Bitcoin Code can expect a wave of disturbing phone calls. Anonymous people will ask them to invest more, ask inappropriate questions, and engage in rude conversation.

For all these reasons, we conclude that Bitcoin Code is a SCAM. Creating a profile or depositing money on this platform exposes users to a very high risk of losing their resources. This extensive Bitcoin Code review clearly shows that the platform can’t be trusted. 

Leave a comment

three × four =

English