Skip to content Перейти к нижнему колонтитулу

Bitcoin Trader - криптовалютный торговый бот Обзор от трейдеров

Полный обзор Bitcoin Trader

Действительно, боты для торговли криптовалютами существуют. Они представляют собой инструменты автоматизации, которые могут показывать хорошие результаты благодаря использованию алгоритмов и тому факту, что автоматизированные процессы могут работать быстрее, чем человек. Иногда их называют - сеточные боты. Потому что они просто ведут себя, покупают и продают по заранее запрограммированным параметрам, используя преимущества волатильности криптовалют. Их используют авторитетные криптобиржи, например KuCoin, а также специализированные криптоплатформы, например Pionex.

Алгоритмы могут быть довольно сложными, выходящими за рамки торговли по сетке, автоматизируя стратегию покупки по низкой и продажи по высокой цене. Существуют боты для ребалансировки, которые поддерживают баланс вашего портфеля, есть боты для арбитража спот-фьючерсов, которые используют волатильность цен для покупки коротких позиций на фьючерсном рынке, удерживая ту же сумму на спот-рынке, но независимо от степени сложности, эти боты экономят время и деньги. Они не могут постоянно приносить вам деньги. Они не являются искусственным интеллектом. У них нет функций машинного обучения.

Но определенно не существует автоматизированного торгового программного обеспечения, которое было бы полностью автоматизировано с обещанием возврата более 90%. Вот почему Bitcoin Trader и подобные сайты - это мошенничество. Они заманивают людей обещанием большой доходности, но на самом деле их цель - получить их депозит. 

Плюсы и минусы Bitcoin Trader

К сожалению, нет никаких плюсов. Этот сайт - мошенничество. На самом деле, это целая туча сайтов, использующих один и тот же логотип, похожий дизайн и копию, но с разными адресами. Каждый из адресов имеет плохие отзывы на Trustpilot и отличные отзывы на вспомогательных сайтах. 

Существует множество поддельных сайтов отзывов, которые будут утверждать, что Bitcoin Trader - это надежное программное обеспечение, подходящее для новичков. 

Мошенничество работает через телефонные номера. А именно, авторитетные криптобиржи примут ваш адрес электронной почты, а затем потребуют несколько шагов для верификации. Это делается не только из-за протоколов KYC (знай своего клиента), но и для защиты клиентов. Bitcoin Trader требует номер телефона для регистрации. 

Через некоторое время клиент, попавшийся на удочку мошенников, получит звонок по телефону или WhatsApp. Хотите верьте, хотите нет, но на каждом из этих мошеннических сайтов в разделе отказа от ответственности в нижнем колонтитуле написано об этом. Мелкий шрифт гласит: "Оставляя свои личные данные, вы разрешаете нам передавать вашу личную информацию третьим лицам, предоставляющим торговые услуги". Итак, с клиентом связывается агент и агрессивно требует внести "минимальный депозит" в размере "всего" $250 или 250 евро (в зависимости от региона).

Агенты довольно агрессивны и будут доить клиента, приводя различные оправдания, наиболее часто сообщаемые - что торговля криптовалютами рискованна и что крупный выигрыш не за горами. Как ни странно, это также написано в отказе от ответственности, так что вы не сможете подать на них в суд и точно не получите свои деньги обратно.

Что такое торговый бот Bitcoin Trader?

Это не бот, а мошенничество. Здесь нет никакого криптосервиса. Вы не сможете торговать. Справедливости ради, многие сайты, использующие то же мошенничество, не утверждают, что это бот. Точное определение часто скрывается. Например, они говорят о "группе трейдеров BTC" или "программном обеспечении, отмеченном наградами", но никогда не объявляют Bitcoin Trader ботом или криптобиржей.

Торговый бот использует точно такую же фальшивую стратегию, как и ряд других мошеннических крипто-ботов, о которых мы предупреждали:

Обзор веб-платформы Bitcoin Trader

Большой красный флаг того, что это мошенничество, - множество сайтов, претендующих на звание Bitcoin Trader. Они имеют несколько иной макет и копию, но идея одна и та же. Заметное место занимают методы, побуждающие клиента зарегистрироваться до истечения времени. Есть поддельные фотографии клиентов, которые якобы заработали деньги на платформе. Отображаются случайные цифры цен, но никогда не дается объяснение, что они собой представляют. 

На сайтах используются логотипы уважаемых компаний, таких как Norton security, McAfee antivirus, BitGo, CNN, Forbes. Часто встречается именная реклама. То есть на видео или фотографиях показываются популярные миллионеры, такие фигуры, как Билл Гейтс, Элон Маск, а также знаменитости, известные своим интересом к криптовалютам, например ЛеБрон, Гордон Рэмси, Эштон Катчер. Если вы внимательно прочитаете копию, там будет написано что-то вроде "Известно, что владеет криптовалютой, но они никогда не покупали у нас ничего". 

Есть также разделы FAQ, утверждающие, что платформа занимает мало вашего времени, и обещающие возврат инвестиций в размере 90%, хотя точный метод не отображается. Реальные торговые платформы выражают прибыль в APR или APY. Некоторые сайты даже обещают $150-1300 в день, что раньше было возможно в криптовалютном пространстве, но сейчас хорошая доходность составляет в лучшем случае $1-10 в день.

Bitcoin Trader - это клонированный веб-сайт, созданный той же преступной командой, которая стоит за серией мошеннических крипто-ботов, таких как:

Безопасность, лицензирование и платежи Bitcoin Trader

Это не безопасный сайт. Здесь нет лицензий и, конечно, нет платежей. Вы потеряете свои деньги. Они будут добиваться, чтобы вы сделали минимальный депозит в размере $250. Никаких денег здесь не заработать.

Профессиональные советы по инвестированию с помощью Bitcoin Trader

Поскольку это мошенничество, здесь невозможно заработать деньги. Совет, который мы можем вам дать, - это держаться подальше от этого мошенничества. Придерживайтесь респектабельных криптовалютных бирж, особенно если вы новичок. Централизованные биржи, такие как Coinbase или Binance, гораздо лучше для начала.

Отзывы трейдеров об использовании Bitcoin Trader

Ни один трейдер не использует эту платформу. Это мошенничество. Trustpilot иногда заполнен фальшивыми отзывами. Настолько поддельными, что количество звезд является случайным, поэтому вы увидите отзывы, восхваляющие платформу только с одной звездой. К сожалению, часто встречаются сообщения о том, что люди были обмануты, что агенты обзывали их, когда они отказывались вносить депозит. Чтобы избежать неприятных ситуаций, не регистрируйтесь на этом сайте или любом другом с логотипом Bitcoin Trader.

Похожие обзоры Trustpilot имеют несколько мошеннических крипто-ботов, о которых мы уже писали:

Bitcoin Trader - это законно или мошенничество? - Наш вердикт

Это мошенничество. Много красных флажков. От копирования и веб-дизайна, связанного с известными и проверенными мошенниками, до отсутствия доступа к службе поддержки клиентов, до абсолютного отсутствия каких-либо доказательств того, что за регистрацией стоит реальное программное обеспечение для обмена (уважаемые биржи показывают, как выглядит платформа), до фальшивых обещаний и упоминания имен.

Является ли Bitcoin Trader законным или мошенничеством

Точно такой же макет вы увидите на многих других мошеннических сайтах. Они представлены на IndexUniverse, известном организаторе мошенничества с криптовалютами.

IndexUniverse продвигает криптовалютные мошенничества

Их регистрация указывает на поддельный сайт. Проверьте точно такой же логотип и похожий макет. Также обратите внимание, что веб-адрес выглядит странно.

регистрация указывает на поддельный сайт

Советы о том, как проверить, является ли бот мошенником

Требуется время: 20 минут.

Проверьте 3 пункта:

  1. Проверка именования

    Всегда проверяйте, упоминаются ли на сайте знаменитости. Самая популярная приманка - Элон Маск, но есть и другие, от Марка Льюиса до ЛеБрона, Канье Уэста и, как мы видели здесь, Гордона Рэмси.

  2. Проверка копий и веб-дизайна

    Веб-дизайн и верстка для такого рода сайтов всегда одинаковы. Не знаю почему. Даже если они меняют фактический дизайн (как Анон бот), планировка и поток одинаковы. Некоторые истины смешиваются с соблазном быстрого возврата инвестиций.

  3. Проверьте поддержку и контакты

    Красный флаг, который усиливает другие, - это когда нет ссылок на социальные сети, когда вы не можете связаться со службой поддержки или когда нет никаких контактов, кроме обычной формы электронной почты на сайте.

Russian

Skip to content Skip to footer

Bitcoin Trader – Crypto Trading Bot Review by Traders

How to use Bitcoin Trader – full review

Indeed, crypto trading bots do exist. They are automatization tools that can perform well by using algorithms and the fact that automated processes can operate faster than humans. They are sometimes called – grid bots. Because they simply behave, buy and sell, by pre-programmed parameters, taking the advantage of crypto volatility. Reputable crypto exchanges deploy them, like KuCoin, as well as specialized crypto platforms, like Pionex.

The algorithms can get pretty sophisticated, beyond the grid trading, automating buy low and sell high strategy. There are rebalancing bots that keep your portfolio balanced, then there are spot-futures arbitrage bots that use price volatility to buy short positions in the future market while holding the same amount in the spot market, but no matter how sophisticated, these bots save time and money. They can’t make you money all the time. They are not AIs. They don’t have machine learning features.

But there is definitely no automated trading software that is fully automated with a return promise of over 90%. That’s why Bitcoin Trader and similar websites are a scam. They lure people with a promise of great returns but just aim for their deposit. 

Pros and cons of Bitcoin Trader

Sadly, there are no pros. This website is a scam. Actually, it’s a cloud of websites using the same logo, similar web design layout, and copy, but a multitude of addresses. Each of the addresses has poor reviews on Trustpilot and outstanding reviews on supporting websites. 

There are many fake review sites that will push claims that Bitcoin Trader is a reliable software suitable for beginners. 

The scam works through phone numbers. Namely, reputable crypto exchanges will take your email address, then require several steps for verification. This is not only because of the KYC (know your customer) protocols but also for customer protection. Bitcoin Trader requires a phone number for registration. 

After a while, a customer who falls for the scam will get a phone or WhatsApp call. Believe it or not, each of these scam websites has it spelled out in the disclaimer section at the footer. The fine print reads: “By leaving your personal details you allow us to share your personal information with third parties providing trading services”. So, a customer will be contacted by an agent and aggressively pursued to make “a minimum deposit” of “only” $250 or 250 EUR (depending on the region).

The agents are quite aggressive and will milk the customer making various excuses, most commonly reported is – that crypto trading is risky and that big win is just around the corner. Ironically enough, this is also written in the disclaimer, so you can’t sue them, and you surely won’t get your money back.

What is a Bitcoin Trader trading bot?

This is not a bot, but a scam. There is no crypto service here. You won’t be able to trade. To be fair, many of the websites that use the same fraud don’t claim it to be a bot. The exact definition is often hidden. For example, they speak of ‘BTC trader group’ or ‘award-winning software’ but never declare Bitcoin Trader to be a bot or crypto exchange.

Bitcoin Trader web platform review

The big red flag that this is a scam is a multitude of websites that claim to be Bitcoin Trader. They have a slightly different layout and copy, but the idea is the same. Prominent are methods to urge a customer to register before the time runs out. There are fake pictures of customers who allegedly earned money on the platform. Random price numbers are displayed, never with an explanation of what they represent. 

Websites use logos of respectable companies like Norton security, McAfee antivirus, BitGo, CNN, Forbes. Often there is namedropping. Namely, popular millionaires are displayed in video or pictures, figures like Bill Gates, Elon Musk, but also celebrities known for their interest in crypto, like LeBron, Gordon Ramsey, Ashton Kutcher. If you read the copy carefully, it states something like “It is known that <name> holds crypto, but they never purchased any from us”. 

There are also FAQ sections claiming that the platform takes little of your time, claiming promises of a 90% return on investment, though the exact method is not displayed. Real trading platforms express gains in APR or APY. Some websites even promise $150-1300 per day, which used to be possible in the crypto space, but now good yields are $1-10 per day at best.

Security, licensing, and payments of Bitcoin Trader

This is not a secure website. There are no licenses and surely no payments. You will lose your money. They will pursue you to make a minimum deposit of $250. No money to be made here.

Pro tips for investing with Bitcoin Trader

Since this is a scam, there is no way to make money here. Pro tip we can give you is to stay clear of this fraud. Stick with respectable crypto exchanges, especially if you are a beginner. Centralized exchanges like Coinbase or Binance are way better to start with.

Traders’ feedback on using Bitcoin Trader

No trader uses this platform. It’s a fraud. Trustpilot is sometimes filled with fake reviews. So fake that the number of stars is random, so you will see reviews praising the platform with only one star. Sadly often there are reports of people being scammed, being called names by agents when they refused to deposit. Avoid being exposed to ugly unpleasantries, by not registering on this website or any other with the Bitcoin Trader logo.

Is Bitcoin Trader legit or a scam? – Our verdict

This is a scam. Many red flags. From copy and web design that is connected to well-known and proven frauds to lack of access to customer support, to absolute lack of any proof that there is actual exchange software behind the registration (respectable exchanges show you what the platform looks like), to fake promises and namedropping.

frontpage contact form and layout

You will see this exact layout on many other fraudulent websites. They are featured at IndexUniverse, a known promoter of crypto scams.

fake website registration form

Their registration points to a fake website. Check the exact same logo and similar layout. Also note that the web address is looking weird.

similar logo and layout

Tips on how to check if a bot is a scam

Namedropping

Always check if the website mentions celebrities. The most popular bait is Elon Musk, but there are others too, from Mark Lewis to LeBron, to Kanye West, to as we saw here – Gordon Ramsey. 

Copy and Web design

Web design and layout for this kind of site are always the same. Not sure why. Even if they change the actual design (like Anon bot), the layout and the flow are the same. Some truths mixed with the lure of a quick return of investment. 

No support, no contact

The red flag which reinforces the others is when there are no social media links, when you can’t contact the support or when there are no contacts other than a regular website e-mail form.

English