Skip to content Перейти к нижнему колонтитулу

Bitcoin Rush - криптовалютный торговый бот Обзор от трейдеров

Как использовать Bitcoin Rush - полный обзор

Последние несколько лет криптовалютный рынок находится на высоком уровне, и ожидается, что в будущем он будет только расти. Учитывая такую прибыльную возможность, многие люди обратились к криптотрейдингу как к способу получения пассивного дохода.

Существует множество способов торговли криптовалютами, но большинство людей используют ботов, поскольку они просты и удобны. Однако это не означает, что это не связано с рисками - вы можете потерять деньги, если не знаете, что делаете, или если неправильно настроите свой счет. Самое главное - осознавать риски и понимать, что вы делаете.

Существует множество различных способов заняться торговлей криптовалютами. Вы можете покупать и продавать монеты на бирже, торговать с другими людьми на пиринговых биржах или разработать собственного бота для автоматической торговли.

Криптовалютный рынок, как известно, нестабилен, и трейдерам бывает трудно уследить за тенденциями рынка. Трейдеру нужно спать несколько часов каждый день, но рынок не останавливается. Именно здесь на помощь приходят боты. Торговые боты - это программы, которые могут автоматически совершать сделки от имени трейдера, основываясь на определенных параметрах, таких как время или цена.

Как и любой другой продукт, торговые платформы и торговые боты бывают всех форм и размеров, и некоторые из них определенно лучше других. Так как же обстоит дело с Bitcoin Rush?

Результаты поиска

И тут же мы сталкиваемся с несоответствием. Существует не один, а два "официальных" сайта Bitcoin Rush, которые появляются в поиске Google. Более того, после изучения нескольких обзоров появился еще один сайт.

Результаты поиска Bitcoin Rush

Этому есть две возможные причины. Либо это было сделано специально, либо непреднамеренно. Если создатели этого программного обеспечения сделали это специально, то очевидно, что их намерения гнусны. Однако не лучше, если они оставили открытой возможность того, что подражатели начнут мошенничать, используя их имя. Это бизнес, который просит вас доверить ему свои деньги.

Если у создателей Bitcoin Rush не хватило ума скупить похожие домены или запатентовать свое доменное имя, то какие еще ошибки проскользнули мимо них в отношении сохранения вашей информации и инвестиций в безопасности?

Это сразу вызывает недоверие, так как может быть следствием только абсолютной беспечности или злого умысла.

Веб-сайт(ы) Bitcoin Rush

Хотя то, что было сказано выше, должно сразу же остановить любого инвестора, мы продолжим, чтобы собрать больше доказательств даже для самого доверчивого человека. Взгляните на первое, что встречает пользователя при входе на сайт. Логотип.

первый сайт Bitcoin Rush

На самом деле это 3 логотипа. 3 разных веб-сайта, 3 разных логотипа - цветовая схема, дизайн и все остальное. Это не совсем то, что вы ищете при создании компании в конкурентной среде криптотрейдинга, если вы небольшая компания, желающая побороться с более крупными именами. По какой-то причине многие мошеннические криптоплатформы имеют несколько логотипов, как и эти, которые мы уже рассмотрели:

Хотя два сайта, которые появились в поиске Google, имеют несколько легитимные доменные имена, третий сайт - это настоящий пирог.

второй сайт Bitcoin Rush

Для тех, кто не очень хорошо разбирается в таких вещах, это поддомен, выдающий себя за "имя сайта". Поддомены часто используются для представления различных разделов сайта. Вы могли заметить поддомен "m", используемый для представления версии сайта, адаптированной для мобильных устройств.

Странным здесь является то, что поддомен использует то, что должно быть "основным именем" сайта, в то время как домен является чем-то совершенно другим.

основной домен Bitcoin Rush

Перейдя к нему, мы видим, что это довольно стерильная среда. Здесь нечего нажимать, нечего выбирать и нечего смотреть. Нет даже возможности вернуться назад. Это запасной сайт, который используется только для представления множества различных поддоменов для различных мошеннических схем. Фактически, точно такой же сайт использовался в другой афере, Crypto Revolt, точно таким же образом.

Мошенники надеются, что люди не посмотрят на ссылку и поймут, что им лучше. Переходим к следующему пункту - форме регистрации.

создание аккаунта на Bitcoin Rush

Вот один из трех. Сразу же мы видим два подозрительных элемента. Во-первых, они просят наш номер телефона. Это немного странно для требование но еще хуже - признание того, что ваш номер телефона будет использоваться для доставки маркетинговых материалов.

Когда большинство людей подписываются на торговую платформу, они не ожидают, что им придется терпеть маркетинговые предложения на своем телефоне, и это правильно. Вы тоже не должны этого ожидать.

Далее, существует жаргон. Мошенники обычно бросают пользователю много текста, чтобы запутать его. Обычно текст либо правдив, но не имеет прямого отношения к продукту, как, например, когда они представляют длинные разделы об истории биткойна, либо это жаргон и множество запутанных языков, пытающихся произвести впечатление. В случае с этими 3 сайтами создатели решили сократить текст, но жаргон довольно сильный. Рассмотрим следующее.

преимущества бота Bitcoin Rush

"Определять прибыльные торговые возможности" и "генерировать торговые сигналы" - это не неправдивые заявления. Это просто очень запутанный и неестественный способ сказать "бот отреагирует, как только определенная криптовалюта достигнет определенной цены, и немедленно сообщит вам".

В третьем разделе упоминаются брокеры. Если мирового класса брокеры действительно объединились с Bitcoin Rush, кажется разумным, что это заслуживает упоминания. А какие меры безопасности они предприняли для защиты личных данных и средств? Почему эти брокеры предлагают эффективные торговые инструменты? Разве Bitcoin Rush не должен предлагать самый мощный инструмент - удивительного торгового бота?

Основные факты о боте Bitcoin Rush

Прежде всего, в каких изданиях упоминается Bitcoin Rush? В Google Search ничего подобного не всплывает. 

Далее мы видим запутанный способ присвоения имени. Энтузиазм и участие Маска в различных криптопроектах известны. Здесь мы видим еще один пример попытки запутать пользователя. Простого ответа "да" или "нет" в начале раздела было бы достаточно. Вместо этого ответ спрятан в середине отрывка, которому предшествует следующее утверждение: "Это правда, что Элон Маск...".

Мошенники надеются, что люди не будут долго думать над их предложениями или читать детали. В наше время люди не могут утруждать себя чтением кусков текста, поскольку их внимание сократилось. Мошенники рассчитывают на то, что люди пропустят текст и стратегически расставят или подчеркнут определенные ключевые слова, скрыв другие.

В любом случае, какова здесь бизнес-модель? Как эта услуга приносит доход или даже возвращает инвестиции в ее создание и работу?

Нулевая ежемесячная плата Bitcoin Rush

Подозрительно выгодное предложение. Ни один другой брокер не предлагает такую сделку, и это нормально, что при покупке и продаже придется заплатить небольшие комиссионные. Они варьируются от 0,01% до 1,49% в зависимости от различных обстоятельств.

Подумайте об этом. Разработка программного обеспечения, оплата услуг хостинга и поддержка клиентов стоят денег. Мы еще даже не говорим о прибыли, речь идет только об окупаемости ваших инвестиций. Неужели мы должны поверить, что создатели этого удивительного сервиса теряют тысячи долларов каждый месяц? Похоже, они планируют заниматься этим вечно. Но потом...

Внесение $250 на бота Bitcoin Rush

Ну, хорошо, депозит $250, но почему? Какая разница, начинаете вы с $250 или $10, если они не собираются получать прибыль от ваших сделок?

В прошлом году торговля криптовалютами продолжала расти, но есть и удивительная тенденция. Вьетнам, Пакистан и Индия нажимают на педаль, и темпы внедрения криптовалют в этих странах обгоняют США и Европу.

Учитывая разницу в уровне жизни, обязательный депозит в размере $250 будет служить очень высоким барьером для входа, который исключит большинство из этих новичков. Это просто очень необоснованное политическое решение, которое нанесет ущерб бизнес-модели, если у этого проекта действительно есть такая модель.

Переходим к внешним источникам.

Trustpilot Отзывы о Bitcoin Rush

Всегда обращайте внимание на законные сайты отзывов, когда рассматриваете возможность инвестирования денег через эти проекты. Trustpilot - один из таких сайтов. Сразу же после поиска нас ожидает сюрприз.

Trustpilot отзывы о Bitcoin Rush

Есть еще больше этих сайтов. Раньше .live не появлялся в поиске, и легко понять, почему. Он был удален, и на то есть веская причина.

Похожие обзоры Trustpilot имеют несколько мошеннических крипто-ботов, о которых мы уже писали:

На некоторые из них можно найти длинные и душераздирающие рецензии, но эта подводит итог лучше всего.

Реальный отзыв о Bitcoin Rush

Другие потеряли тысячи долларов из-за этих мошенников, но, по крайней мере, у этого человека хватило ума остановиться раньше. Другие упоминали об оскорбительном общении с "персоналом поддержки".

еще один реальный отзыв о боте Bitcoin Rush

Мошенников может сильно расстроить, когда люди решают отказаться или если им кажется, что их водят по кругу. В конце концов, они занимаются этим ради быстрого и легкого заработка, и каждая минута, которую они "тратят" на жертву, не желающую сдвинуться с места, - это потерянные деньги для них.

Физическое местоположение

Создатели Bitcoin Rush не позаботились о том, чтобы сообщить нам местонахождение своего офиса. В конце концов, люди должны разрабатывать программное обеспечение и осуществлять поддержку клиентов из какого-то офиса, верно?

Trustpilot действительно имеет несколько адресов, в зависимости от того, на какой из сайтов вы решите посмотреть, но все они сводятся к одному и тому же.

Вот, например, этот: 80 Wood Ln, White City, W12 0BZ, London, United Kingdom

Это офисное здание, предоставляющее помещения для совместной работы, что не обязательно подозрительно, но отсутствие упоминания об этой компании в этом месте - да.

Фальшивое местоположение офиса Bitcoin Rush

Сидит ли кто-нибудь за арендованным столом или нет, и был ли вообще арендован стол в этом месте, можно только гадать. Одно можно сказать наверняка: нет никаких следов того, что в каком-либо из этих мест когда-либо существовала компания, связанная с Bitcoin Rush. В нашей попытке связать эту аферу с физическим местом или человеком, мы потерпели еще одно фиаско.

Другие боты-мошенники имеют тот же адрес:

Регистрант домена

Кто же стоит за всем этим? Удивительная компания с 500 тыс. пользователей, которая отказывается от миллиардных инвестиций, наверняка имеет свое лицо, представителя, генерального директора. В данном случае это не так. Поиск в ICANN, к сожалению, не дал ничего полезного.

Информация о домене Bitcoin Rush

Проблема с Cloudflare заключается в политике конфиденциальности, которая позволяет мошенникам скрывать личность и создавать более или менее законно выглядящие сайты, подобные вышеприведенным, никогда не раскрывая, кто они и откуда. Это затрудняет расследование схемы для тех, у кого нет инструментов правоохранительных органов.

Независимо от этого, это тревожный сигнал, и в сочетании со всем, что было показано выше, это окончательно подтверждает, что мы имеем дело с мошенничеством.

Часто задаваемые вопросы о биткойн-раше

Что такое Bitcoin Rush?

Это просто очередное мошенничество, пытающееся выманить у вас с трудом заработанные деньги.

Является ли Bitcoin Rush мошенничеством?

Не принимайте эти слова на веру. Существуют заслуживающие доверия отзывы, в которых подробно объясняется, что представляет собой операция.

Сколько денег я могу заработать с помощью Bitcoin Rush?

Любые деньги, которые вы инвестируете в Bitcoin Rush, - это деньги, с которыми вы можете попрощаться.

Является ли Bitcoin Rush законным?

Нет, это явно не так, поэтому не используйте его.

Russian

Skip to content Skip to footer

Bitcoin Rush – Crypto Trading Bot Review by Traders

How to use Bitcoin Rush – full review

The cryptocurrency market has been on a high for the past few years and it is only expected to grow in the future. With this lucrative opportunity, many people have turned to crypto trading as their way of generating passive income.

There are many ways to trade cryptocurrencies but most people use bots as they are easy and convenient. However, this does not mean that it is without risks – you can lose money if you do not know what you are doing or if you don’t set up your account properly. The most important thing is to be aware of the risks and know what you’re doing.

There are many different ways to get into crypto trading. You can buy and sell coins on an exchange, trade with other people in peer-to-peer exchange, or develop your own bot to trade automatically.

The crypto market is notoriously volatile and it can be difficult for traders to keep up with the market trends. A trader needs to sleep a few hours every day, but the market doesn’t stop. This is where bots come in handy. Trading bots are software programs that can execute trades automatically on behalf of a trader, based on certain parameters such as time or price.

Just like any other product, trading platforms and trading bots come in all shapes and sizes and some are definitely better than others. So what’s the case for Bitcoin Rush?

Search Results

Immediately we are met with a discrepancy. There is not one but two “official” websites for Bitcoin Rush that come up on Google search. In fact, after going into a few reviews, an additional site came up.

similar domain names

There are two possible reasons for this. Either this was by design or it was unintentional. If the makers of this software did this on purpose, then it’s clear that their intentions are nefarious. However, it’s no better if they left open the possibility of a copycat swooping in to scam people using their name. This is a business that’s asking you to trust it with your money.

If the creators of Bitcoin Rush didn’t have the presence of mind to buy up similar domains or trademark their domain name, what other mistakes have slipped past them with regards to keeping your information and investment safe?

This is an immediate cause for mistrust as it can only result from utter carelessness or malice.

The Website(s)

Although what’s been said above should immediately stop any investor, we’ll keep going here to pile on more evidence for even the most trusting person out there. Take a look at the first thing that a user is greeted with upon entering the website. The logo.

similar logos

That’s actually 3 logos. 3 different websites, 3 different logos – color scheme, design, and all. This isn’t really what you are looking for when starting a company in a competitive environment of crypto trading if you are a small company looking to take on the bigger names.

Although the two sites that came up in the Google search have somewhat legitimate-looking domain names, the third one really takes the cake.

similar domain names

That right there is a subdomain pretending to be the “name of the website” for people who don’t know a lot about these things. Subdomains are often used to present different sections of the website. You might have noticed the “m” subdomain used to present a website version tailored for mobile devices.

What is strange here is that the subdomain uses what is supposed to be the “main name” of the website, while the domain is something else entirely.

suspicious redirect

Navigating to it, we see that it’s a rather sterile environment. There is nothing to click, nothing to select, and nothing to see. There isn’t even a way to navigate back. This is a stand-in website that’s only used to present many different subdomains for various scams, economically. In fact, this exact website was used in another scam, Crypto Revolt, in exactly the same way.

The scammers are hoping people won’t look at the link and know better. Moving on to the next item – the signup form.

suspicious contact form

Here is one of the three. Immediately we see two suspicious elements. First, they ask for our phone number. This is a little strange to have as a requirement but below that, even worse – an admission that your phone number will be used to deliver marketing material.

When most people sign up for a trading platform, they don’t expect to have to put up with marketing offers on their phones and that’s just as well. Neither should you.

Next, there is the lingo. Scams usually throw a lot of text at a user to obfuscate. Usually, the text is either truthful but not directly related to the product, like when they present long sections on the history of Bitcoin, or the tech is jargon and lots of convoluted languages trying to impress. In the case of these 3 websites, the creators have opted to cut down on the text, but the jargon is quite strong. Consider the following.

false claims

“Pinpoint lucrative trading opportunities” and “generate trading signals” aren’t untruthful statements. It’s just a very convoluted and unnatural way of saying “the bot will react as soon as certain crypto reaches a certain price and immediately notify you.”

Then there is a mention of brokers in the third section. If world-class brokers have indeed paired up with Bitcoin Rush, it seems reasonable that it would warrant a mention. And just what security measures did they take to protect personal data and funds? Why do these brokers offer effective trading tools? Isn’t Bitcoin Rush supposed to offer the single most powerful tool – an amazing trading bot?

false claims

First of all, which publications mentioned Bitcoin Rush? Nothing of the kind comes up in Google Search. 

Next, we see a convoluted way to namedrop. Musk’s enthusiasm and engagement with various crypto projects are famous. Here we see another example of an attempt at confusing the user. A simple “yes” or “no” early in the section would have sufficed. Instead, the answer is hidden in the middle of the passage, preceded by the following statement “It is true that Elon Musk…”

Scammers are hoping that people won’t think much about their sentences or read details. Nowadays, people can’t be bothered to read chunks of text as their attention span has shortened. Scammers rely on people skimming the text and strategically placing or emphasizing certain keywords while hiding others.

Anyway, what is the business model here? How does this service generate revenue or even return the investment of getting it up and going?

false claims

A suspiciously good offer. No other broker offers this deal and it’s very normal to be looking at small fees both when buying and selling. These range from 0.01% to 1.49% depending on various circumstances.

Think about it. It costs money to develop software, pay for hosting services, and keep customer support operational. We aren’t even talking about profit yet, this is only about recouping your investment. Are we supposed to believe the creators of this amazing service are losing thousands of dollars every month? They seem to plan to be doing this forever. But then…

false claims

Well, alright, $250 deposit, but why? Why does it matter if you start with $250 or $10 if they don’t intend to take a cut from your trades?

In the past year, crypto trading has continued to grow, but there is a surprising trend. Vietnam, Pakistan, and India have put the pedal to the metal and their crypto adoption rate is overtaking the USA and Europe.

Given the difference in the living standards, a $250 mandatory deposit would serve as a very high barrier to entry that would exclude most of these newcomers. It’s just a very unsound policy decision that would be detrimental to the business model if this project did indeed even have one.

On to some outside sources.

Trustpilot Reviews

Always look at legitimate review sites when considering investing money through these projects. Trustpilot is just one such website. Immediately upon search, there is a surprise waiting for us.

fake reviews on Trustpilot

There are yet more of these websites. The .live didn’t come up in the search before and it’s easy to see why. It’s been taken down and for a good reason.

There are some long and gutwrenching reviews for some of these, but this one sums it up the best.

negative review

Others have lost thousands of dollars to these scammers, but at least this person had the presence of mind to stop early. Others have mentioned abusive communication with the “support staff.”

negative review

It can get pretty frustrating for scammers when people decide to opt-out or if they feel like they are being led around in circles. After all, they are in this for a quick and easy buck and every minute they “waste” on a victim that won’t budge is lost money for them.

Physical Location

The creators of Bitcoin Rush didn’t go through the trouble of providing us with the location of their offices. After all, people have to develop software and perform customer support service from some sort of an office, right?

Trustpilot does have a few addresses listed, depending on which of the websites you decide to look at, but it all amounts to the same thing.

Take, for example, this one: 80 Wood Ln, White City, W12 0BZ, London, United Kingdom

That’s an office building providing coworking spaces, which isn’t necessarily suspicious, but the absence of any mention of this company at the location is.

wrong address

Whether or not anyone sits at the rented desk or even whether or not a desk was even rented at this location is up to anyone’s guess. One thing is for certain, there is no trace of there ever being a company related to Bitcoin Rush at any of these locations. In our attempt to tie this scam to a physical place or a person, yet another dud.

Domain Registrant

Just who is behind all this? An amazing company with 500k users that turns down billions in investment surely has a face, a spokesperson, a CEO. Not the case here. ICANN lookup sadly returns nothing of use.

Domain registrant

The problem with Cloudflare is its privacy policy which allows scammers to hide identities and set up more or less legitimate-looking websites like the ones above without ever revealing who they are or where they are from. This makes the investigation of the scheme difficult for someone who doesn’t have the tools of a law enforcement agency.

Regardless, it’s a red flag, and coupled with all that’s been shown above, this makes it conclusive that we’re dealing with a scam here.

FAQ on Bitcoin Rush

What is Bitcoin Rush?

It’s just another scam trying to milk your hard-earned money.

Is Bitcoin Rush a Scam?

Don’t take these words for it. There are credible reviews out there explaining in detail what the operation is.

How much money can I make with Bitcoin Rush?

Any money you invest into Bitcoin Rush is money you can say goodbye to.

Is Bitcoin Rush legit?

No, it clearly is not, so don’t use it.

English